Пятница, 2024-03-29, 1:21 PMГлавная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
ОБЩИЙ ЕЖЕДНЕВНИК ЛитКрана Что происходит в данный момент - Страница 5 - Тайная комната
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Разговор обо всем, общение » ОБЩИЙ ЕЖЕДНЕВНИК ЛитКрана Что происходит в данный момент
ОБЩИЙ ЕЖЕДНЕВНИК ЛитКрана Что происходит в данный момент
yanesikДата: Суббота, 2016-08-20, 9:19 PM | Сообщение # 61
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Я дублирую свою заметку с доски объявления,поскольку нэто важно для всех.мой жизненный нопыт.
Я искренне делюсь с вами своими наработками.


Я всем открою маленький секрет. Можно подталкивать вперед много тем, а работать серьезно только над двумя.
Переключения с одной темы на другу помочает продуктивно работать над главным .Нужно обязательно отвлекаться. Сосредоточенность только на одном ведет к ступпору сознание и потери именно концентрации, замедляет работу.
Подумали над чем-то хорошо, не зацикливайтесь, переходите на другое, пусть и второстепенное,.Переключение внимания- стимул к продуктивности. Вы сами увидите, насколько быстрее идеи в голову приходят. Нужно все время чувствовать свежесть восприятия. Не зацикливайтесь долго на одном .Отвлекайте сознание, а потом врернитесь к главному,вы все увидите другими,свежими глазами и не будете нудиться. Как только начинается ощущение занудства, уходите к чему-то другому.
И Кики и Диана и Руслан  могут вполне открыть свои темы и работать самостоятельно над ними .Никто не будет их трогать,пока сами не призовут.Но пока у все сложится представление о тексте.Потом,когдавозникнет необходимость,будет легче войти в тему.
если вы будете ко мне прислушиваться,то ваша работоспособность и вдохновение повысятся минимум на 30%


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2016-08-21, 5:51 AM | Сообщение # 62
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
цепочно-эстафетный метод

По рассказу Халлы
(вторая часть второй круг) справедливые замечания,только почему ты побоялся исправить?
Нужно было так, как чувствуешь исправить,не бойся. если хозяин той
фразы или слова захочет ее вернуть,то должен обосновать свое решение. В
это и суть метода.
Ни одна сомнительная фраза или слово не должны просочиться.по книге "Побег в себя"(для продолжения)5 глава?

============================================
метод наращивания,накопления текста,сюжета (от нескольких строчек до параграфа, главы, если получится)
Пока не исправляем, накапливаем.

По книге
 Побег в себя

Руслан, если сейчас ничего не придет в голову, по двум уже существующим и одной
перспективной(- любовь одного из молодых членов  экспедиции к
индианке)линиям развития, то передай Халлы для разработки.

1.Первая линия развития сюжета, она независима от второй до самого конца,но переплетается с третьей (любовь) (кого с кем?)
Но желательно чтобы с одной стороны был член экспедиции, а с другой местный житель.

2.Вторая линия сюжета- нарастающая, как лавина паника в разных странах. И вслед за ней первые смерти.
Робот-тестер (размером с пылинку, несется с очередной пылевой бурей  в новое место,
определяет, тестирует человека и включает людей в двас списка.Одним он
вводит чип дальнейшей жизни. Вторым чип смертника.
Индеец выстреливает из лука,помещая каким-то образом в стрелу адрес
обреченного. Потом он идет по лучу , который изобразил дорогу к
осужденному . Если далеко,то бежит несколько сотен киллометров, жуя
листья коки для выносливости. Достигнув цели он выстреливает в жертву из
духового ружья-трубки отравленныю пулю. дл индейца -это по его
психологии жертвоприношение. Он внезапно появляется и исчезает.
если он убит охранниками кого-то, то посылается новый индеец-киллер.

Мудрый вождь водит, как Иван Сусанин поляков водил вокруг да около,он выжидает
сигнала,что уже можно вести туда людей,что нет опасности,что
золотые таблички в высеченными на них знаниями попадут в плохие руки.Все
плохие люди уже уничтожены,пуасть не гуманный метод,но справедливый.

В это же врежя кто-то из экспедиции влюбляется в местного жителя.Может
возникнуть и любовный треугольник,когда семейная пара в экспедиции.

Одновременно земля в панике, огищается суровым методом беспощадным от тех, кто несет зло в душе.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Понедельник, 2016-08-22, 8:46 AM | Сообщение # 63
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
22 августа Понедельник

Объяснительная записка, что мы делаем в настоящий момент, новому участнику Евгению Пастеру.


Ну, конечно, сразу трудно разобраться, поскольку все шаги подробно расписаны, а это непонятно, поскольку много деталей.

Допустим, вы хотите немедленно влиться в процесс. Я объясню вам вашу роль и увидите, что все на самом деле просто.

Итак. Представьте на минутку, что вы- это я, войдите в мою роль.

Я часть цепочки,только одна часть.Моя роль - это роль нервной клетки,получить сигнал и передать его дальше и все.
Но вместо сигнала (как  в случае нервной клетки),я получаю текст. Мне передается эстафета, поэтому метод называется цепочно-эстафетный.
Что я должен сделать с текстом перед тем, как передать его следующему в цепочке?
Я его читаю и исправляю то, что мне кажется несовершенным, ошибочным, нецелесообразным, несовершенным, неярким, не отвечающим смыслу, недостаточно емким.
Сделав свое "черное дело" я передаю уже исправленный текст эстафетой следующими в цепочке.Потом я жду, когда все пять участников по очереди тоже трансформируют, улучшат с их точки зрения, один и тот же текст.
Что происходит потом?
Текст попадает к тому, кто его выложил первым,то есть первому автору этого отрывка.
закончился первый круг обработки самый трудоемкий. Когда текст попадает к своему автору бумерангом обратно,начинается второй круг.
то уже больше редакторский круг. Текст опять пересылается от автора к автору по цепочке исправляется вновь замеченные несовершенства.
ЕСЛИ КОМУ-ТО В ЦЕПОЧКЕ НЕЧЕГО Сказать,ЕМУ КАЖЕТСЯ ВСЕ Правильным В ТЕКСТЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ,ТО ОН ПРОСТО Полученную эстафету (ДАННЫЙ ТЕКСТ) ПЕРЕДАЕТ СЛЕДУЮЩЕМУ.
заканчивается второй круг эстафеты.
Опять текст у своего автора.
Он отправляет, если находит нужным,текст в третий круг по цепочке; если он доволен после второго круга, значит текст приобретает окончательный вид, если нет, пускается еще раз эстафетой по всей цепочке авторов.
Это и есть суть цепочно-эстафетного метода.

Сейчас  у нас в работе два задания

1.Одно имеет конкретного автора (Халлы) и он останется один автором этого рассказа. Мы помогли ему обкатать этот камешек-рассказ. Мы,как океан.Автор Халлы. В его рассказе 7 частей. Каждая пускается в свое плавание по цепи. Сейчас в разработке третья часть, а вторая почти уже закончила свой путь, как скажет автор.

2.Вторая тема, которую мы разрабатываем, начата мной, но это неважно, ее мог начать любой участник.
Это задумка фантастического романа.Тут с одной стороны Апокалипсис, но в нечистом виде. С другой стороны - идея перехода человека в другую реальность, не выходя из своей. Совет Вселенной (Высшие разумы) решили,что человечество полностью не может перейти в расу индиго.Те дети, которые рождаются индиго,на самом деле тоже обречены.
На землю посылает ся робот-тестер.Он считывает информацию с человека, информации его кармы.Но не той,что досталась человеку по наследству от прошлых реинкарнаций.Тестер-робот считывает именно конкретно деятельность и нравственную  сущность личности за нынешний промежуток времени, не учитывая грехи прошлых перевоплощений. И действительно, зачем человеку конкретному отвечать за грехи своих предков, он должен отвечать только за себя, за свои поступки.

После считывания робот-тестер метит человека чипом.дальше он привлекает исполнителей киллеров. Это индейцы одного Эквадорского племени из джунглей Амазонки.
Они стреляют из лука в небо, но стрела летит по указанному адресу, копию чипа, адреса они помещают в основании стрелы.
Образуется луч света. Но по этому лугу индеец-коллер бежит столько сколько нужно, жуя листья коки. Я был в Эквадоре, Перу, Чили. знаю о чем говорю.

Таким образом проходит одна сюжетная линия. И все это на фоне паники.Человечество получило сигнал,что убийца на земле, но не получило сигнал,что погибнут только люди, которые являются сосредоточием плохого, исчадия зла.
Каждый человек несет в себе плохое и хорошее. Если хорошего больше, то тестер прикрепляет к нему охранный чип, если больше плохого, то чип-смерти. Все просто и страшно. Но хорошим людям нечего бояться. Почему же этот секрет, правду не сообщают людям. дело в том,что в результате паники греловек полностью раскрыться. злое нутро человека проявляется в экстремальной ситуации.

2.Вторая сюжетная ветка.
дело в том, что Всемирный разум подготовил давно на Земле знания для следующей цивилизации истинных индиго.
Знания хранятся в пещере в горе на золотых табличках в виде письменов, высеченных на этих табличках.
И именно индейцы племени киллеров и есть хранители этих знаний. Для индейцев это знания, которые оставили им Боги. Только индейцы этого племени (вождь точно знает координаты) и есть хранители. В пещеру проникнуть сложно, нужно в определенном месте нырнуть в реку и проплыть под водой какое-то расстояние,чтобы оказаться в пещере,где хранятся таблички Богов со знаниями.

Но узнав об этих табличках, даже не зная,что то библиотека Высшего разума, ученые объединяются в экспедицию, И именно приключения этой экспедиции составляют вторую сюжетную линию. Но хитрый вождь водит экспедицию, как Иван Сусанин поляков под Москвой. Он должен дождаться сигнала, что все недостойные люди уничтожены по сигналу робота тестера.
A иначе, знания Богов он не имеет права передавать людям знания, пока  на Земле остается хоть осин плохой, недостойный.зараза не должна проникнуть в новое человеческое общество.Но этот день будет и последний в жизни племени-киллеров. Они и есть те последние, кто не войдет в новое общество,поскольку убийцы. Киллер не может быть в новом совершенном обществе.
Трагедия племени.

3.Третья сюжетная линия еще только в проекции. Любовь индейской девушки к парню из экспедиции или наоборот любовь парня-индейца к девушке из экспедиции. Только таким образом можно выжить- среди сельвы, амазонских джунглей.

Вот подробно о нашей работе и методах.
Кстати книгу мы начали методом наращивания, накапливания материала.а потом, когда напишем, то пройдем ее цепочно-этафетным методом.
Теперь вам понятно, что мы делаем.?


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Вторник, 2016-08-23, 5:11 AM | Сообщение # 64
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
23 августа вторник

Приходите, ребята, отмечаться, чтобы мы были в курсе дела,что кто от кого ждет.

Я лично отредактировал 12 и 13 главы своего романа "Отравленная канифоль Паганини".
Жду, когда по ЛитКрану мне Диана подбросит тексты.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Вторник, 2016-08-23, 5:18 AM | Сообщение # 65
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Еще раз: если нет пока идей, что изменить, добавить, то передавайте дальше по эстафете.
Значит вдохновение придет в следующим круге. Чем больше его призываешь, тем сильнее оно убегает от нас.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
RuslaiNMДата: Вторник, 2016-08-23, 5:51 AM | Сообщение # 66
Участник..... содружества ЛитКран РУСЛАН
Группа: Moderators
Сообщений: 120
Награды: 25
Репутация: 125
Статус: Offline
Я редактирую Третью часть Бриллиантового солнца, думаю по Побегу в себя, передам эстафету, что-то мыслей пока просто нет. Может потом. Я долго думал над темой, но ничего не получилось.

rmokhov@mail.ru
 
reason_2006Дата: Вторник, 2016-08-23, 6:12 AM | Сообщение # 67
зам. Администратора Содружества ЛитКран Халлы
Группа: Administrators
Сообщений: 834
Награды: 67
Репутация: 356
Статус: Offline
Русла привет! Я начинаю работать над темой 2 дальше?! Мой срок до субботы! А может и раньше выложу.

reason_2006@mail.ru
 
RuslaiNMДата: Вторник, 2016-08-23, 6:15 AM | Сообщение # 68
Участник..... содружества ЛитКран РУСЛАН
Группа: Moderators
Сообщений: 120
Награды: 25
Репутация: 125
Статус: Offline
reason_2006, Да, я просто ничего не придумал.

rmokhov@mail.ru
 
reason_2006Дата: Вторник, 2016-08-23, 6:19 AM | Сообщение # 69
зам. Администратора Содружества ЛитКран Халлы
Группа: Administrators
Сообщений: 834
Награды: 67
Репутация: 356
Статус: Offline
RuslaiNM, Ничего страшного. Каждой музе своё время. Просто, иногда долго не думай, что писать. Просто пиши, пиши, даже если это полный бред. Далее будем разбираться.

reason_2006@mail.ru
 
RuslaiNMДата: Вторник, 2016-08-23, 6:35 AM | Сообщение # 70
Участник..... содружества ЛитКран РУСЛАН
Группа: Moderators
Сообщений: 120
Награды: 25
Репутация: 125
Статус: Offline
reason_2006, Хорошо в следующем круге, я точно что нибудь напишу.
А пока пойду читать.


rmokhov@mail.ru
 
yanesikДата: Вторник, 2016-08-23, 7:01 AM | Сообщение # 71
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Друзья ,я участвовал на одном сайте. Так там давалась тема. И нужно было не думая выбить из себя небольшой рассказик,все что угодно,поток мыслей. Любую чепуху писать, не задумываясь. Очень полезное упражнение, раскрепощает.
Нужно представить картинку, как кино.Вот бредут уставшие люди ,их преследуют враги. Экспедиция. Или представить панику. Зрительные картинки очень тоже помогают. А когда человек концентрируется на идее, то часто только концентрация одна и остается и больше ничего.

А вот где действительно нужно думать-когда развивать уже готовое,шлифовать.
Руслан, не переживай,попробуй это упражнение.

Кажется там было так:
Дается тема, общее направление мысли. Например, дождь .И строчи все,что в голову придет по дождю. Главное условие не думать ,а писать.
Очень полезное упражнение, а потом поменяй тему и опять строчи не думая.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Вторник, 2016-08-23, 7:23 AM | Сообщение # 72
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
346 упражнений для развития писательского воображения.

http://musa-jalii.livejournal.com/3004.html

http://musa-jalii.livejournal.com/4701.html

http://musa-jalii.livejournal.com/4253.html

http://musa-jalii.livejournal.com/3299.html

http://musa-jalii.livejournal.com/


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
RuslaiNMДата: Вторник, 2016-08-23, 9:01 AM | Сообщение # 73
Участник..... содружества ЛитКран РУСЛАН
Группа: Moderators
Сообщений: 120
Награды: 25
Репутация: 125
Статус: Offline
yanesik, Я попробую.

rmokhov@mail.ru
 
yanesikДата: Вторник, 2016-08-23, 3:34 PM | Сообщение # 74
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Халлы, теперь ты смотришь свой текст (третью часть), как Руслан тебе передал. С каждым кругом уменьшается работа. Я вижу, что порой два круга достаточно в данном случае.
Теперь Диана будет обрабатывать 4 часть, если ты доволен уже первыми тремя.
 Только от тебя исходит эстафета Диане. Будем стараться сохранить выработавшуюся цепочку.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
reason_2006Дата: Среда, 2016-08-24, 9:38 AM | Сообщение # 75
зам. Администратора Содружества ЛитКран Халлы
Группа: Administrators
Сообщений: 834
Награды: 67
Репутация: 356
Статус: Offline
Привет! Мне нечего добавить к третьей части. Только удалил пару строк. А так, вполне прекрасно поработала Диана.

reason_2006@mail.ru
 
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Разговор обо всем, общение » ОБЩИЙ ЕЖЕДНЕВНИК ЛитКрана Что происходит в данный момент
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz