Пятница, 2024-04-26, 11:05 AMГлавная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
тетрадь Эвелины - Тайная комната
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Школа изящной словесности » тетрадь Эвелины (тетрадь Эвелины)
тетрадь Эвелины
yanesikДата: Понедельник, 2017-10-09, 8:32 PM | Сообщение # 1
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
тетрадь Эвелины


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
e9527416475Дата: Вторник, 2017-10-10, 8:15 AM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Всем привет меня зовут Эльвина. Мне 23 года.  Учусь в медецинском колледже, так же на коуча, увлекаюсь хмм сложный вопрос. но люблю слушать книги, участвовать в общественных мериприятиях, обожаю Японию, Когда-то занималась спортом. Так же имею несколько интервью на телевидиньи, очень люблю природу, так же увлекаюсь энергетикой.   Но и пишу книги.  Предпочитаю фентази жанр и пишу в нем.нНо пожалуй все.

Эвелина
 
Eva_02Дата: Вторник, 2017-10-10, 7:08 PM | Сообщение # 3
Основатель направления инфантильного реализма
Группа: Checked
Сообщений: 183
Награды: 34
Репутация: 177
Статус: Offline
Эльвина, добро пожаловать на форум hello
 
yanesikДата: Вторник, 2017-10-10, 8:01 PM | Сообщение # 4
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Eva_02, Эвелина интересная личность, но ей нужно правил поднабраться правописания. Мы ей все вместе поможем. А она поможет нам в других областях, в творчестве.

gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Вторник, 2017-10-10, 8:54 PM | Сообщение # 5
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Эльвинаhttp://amfora.ucoz.com/forum/55-430-11236-16-1505750104   
Вот отсюда читайте, это то, что уже написано по книге 2 тома.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
e9527416475Дата: Четверг, 2017-10-26, 6:58 AM | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Окей. прошу прощения, что пропала. Время загружено думаю к понедельнику освобожусь. сейчас на четыре дня уйду на обучения коученку и буду домо поздно.  По поводу второй части начала немного читать  пока не чего не ясно. Постараюсь разобраться без возврата к прологу и т. д.
Нашла интересную статью  не знаю есть ли она у вас.

Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель.

«Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.С этого момента — по крайней мере, в ближайшие полгода — я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: "думать", "знать", "понимать", "осознавать", "верить", "хотеть", "помнить", "представлять", "желать" и сотни других, к которым вы так любите прибегать.

В этот список также должны войти: "любить" и "ненавидеть".

И: "быть" и "иметь". Но к ним мы вернемся позже.

До самого Рождества вы не сможете писать: "Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел".

То есть вам придется писать что-то вроде: "Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей — притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его".

Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.

Не нужно писать "Адам знал, что он нравится Гвен". Гораздо лучше "Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же".

Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.

Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде "Формой отчетности", и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше — это словно иллюстрация.

Например: "Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы..." Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: "Брэнда никогда бы не успела всего в срок".

Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.

Не сообщайте читателю: "Лиза ненавидит Тома".

Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: "Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: "Здесь", Лиза громко прошептала: "Подтертая задница"".

Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете — и можете быть одни. Читатель читает — он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться.

Например: "Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка..."

Но лучше написать: "По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы — было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился — и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии..."

Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных "родственников".

И не надо глаголов "забыть" и "помнить".

Не надо никаких переходов типа "Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы".

Лучше: "Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой".

Опять же — расшифровывайте, не надо писать коротко.

Еще лучше — быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.

Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы "быть" и "иметь".

Например: "Глаза Энн были голубые", "Энн имела голубые глаза".

Лучше так: "Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась..."

Вместо бледных, утверждающих "быть" и "иметь" попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее.

И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются "Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит".

Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться».

Не обещаю что сразу смогу подстроиться под вашу Атлантиду, но постараюсь. Но уже нашу. ))  просто сама книгу пишу про Атлантиду поэтому прейдется (хз  как оно пишется)  свои представления подстроить под новый мир.  и фантастика не моя сильная сторона но все бывает впервые  С любовью Эльвина. )))


Эвелина
 
e9527416475Дата: Четверг, 2017-10-26, 7:28 AM | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
yanesik,

Эвелина
 
e9527416475Дата: Четверг, 2017-10-26, 7:34 AM | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
спасибо рада буду помочь.

Эвелина
 
e9527416475Дата: Четверг, 2017-10-26, 7:47 AM | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Привет, Начальник ))). Начнем с пару вещей если ты мне отправил смалик спешу тебя разачаровать говорящая программа их не читает так что я не знаю что там. мне кажит как пустое сообщение.
дальше у меня один вопрос и огромная прозьба.
Для всех участников групыы сообщаю я  инвалид первой группы по зрению то есть слепая.

1. я правильно понимаю что этот пост кто-то должен дописать?
Глава 26 Кто возмется?????

Они совершенно забыли, что такое любовь, для чего существуют два пола мужской и женский, забыли про радость материнства и отцовства.
И вот люди обнаружили, что Земля появилась опять в космосе, они возвращаются. ИХ встречают атланты. Они отдают людям землю, а сами покидают галактику, где их преследует высший разум. Они опять превратились в пыль.

 
gorodok1@ymail.com

Если да возможно я буду не против рискнуть продолжить. Что бы продолжить мне нужно понимание мира которого пока нет. То что успела прочитать пока напоминает обрывки кадров простите но говорю как есть. правда главу 25 неоткрывала которая док документом.
Дальше можно тебя попросить дать мне краткую информацию
1. О существах которые населяют мир Атлантиды.
2.  Климат мира растения.
3. Какая есть техника
4. но хотелось бы узнать историю мира где можно почитать? А может мне стоит прочитать все что уже написано в первой части правда и времени это займет соответственно.


Эвелина
 
e9527416475Дата: Четверг, 2017-10-26, 9:40 PM | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
yanesik,     yanesik,         yanesik,

Эвелина
 
e9527416475Дата: Четверг, 2017-10-26, 10:38 PM | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Золотые лучи клинками рассекали мрак, прогоняя ночь в свои владения. 
Тени робка скользили по серым стенам домов забиваясь в щели, затемненные комнаты подальше от испепеляющих лучей солнца похищавшие каплю за каплей жизнь из ночи. Вытягивая ниточку за ниточкой энергию ночных животных отправляя в сон. Трель соловья  разлеталась со звоном стекла пробуждая обитателей к действиям. даен приподнял веки, быстро  зажмуриваясь от резких лучей солнца. Он  откинул тонкое одеяла, ставя, бледные ноги напол, ощущая    легкие электрические разряды медленно словно нитку вытягивали тепло.  Ристнички юноши задрожали,  приоткрывая веки за которыми скрывались глаза штормового моря. Перед глазами появилась синяя стена с неумело нарисованными детской рукой лебедями, камышом.  тонкие губы дрогнули приподнимая уголки губ перед мысленным взором встала пятилетняя девчушка с черными, длинными кудрявыми волосами, чей звонкий смех доносился из-за двери. Раздался скрип двери в комнату уроганом залетела сестра, подпрыгнув  обвила маленькие смуглые руки вокруг  шеи брата, сжимая ее в капкан рук. Руки парня сомкнулись на маленьком теле.

-Разве тебя не учили без стука заходить нельзя? - Поинтересовался юноша, осторожно кладя свои руки на тонкие ручки  сестры отодвигая их.
-А мне можно я еще маленькая. - заявила она высунув язык. Парень, соединил средний, большой пальцы напряг их отолкнувшись средним, от ноктя большого   щелкнул ее по носу.
-бестие. - Кира поджала губки
-я не бестии, а ангел с черными крыльями. - Она выставила ноги вперед, оттолкнулась руками, оказываясь на  полу с выложенными плитами в шахматном порядки. Сведя брови к переносице сказала
-Когда ты постелешь ковер? холодно. - А затем рассмеявшись схватила подушку, кинула в брата,  пулей вылетев из комнаты. Даен тихо рассмеялся, отправляя, подушку за ней вдогонку. Встав с кровати он подошел к шкафу достав строгие брюки, рукой дернул другую створку шкафа перед ним предвстала разнообразие рубашек, выбрав первую попавшуюся синего цвета, Он быстро оделся, покинул комнату   идя на  запах сладкой выпечки, кариции, кофия. Даен, оказавшись, на кухни первым делом увидел стройную женщину помешивущую что-то в кастрюле.
-Доброе утро мама. - Произнес он слегка хриплым голосом, положил руку на спинку стула, потянул на себя выдвигая его, встав спиной, в плотную придвинул ноги,  согнув колени  садясь. Большие руки с золотой печаткой на правой руке, легли на теплый, гладкий, темно-коричневый стол.


Эвелина
 
yanesikДата: Суббота, 2017-10-28, 5:35 AM | Сообщение # 12
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Эвелина, ты бесспорно талантлива.
Давай разберем твоё первое предложение.

Вот это.
Золотые лучи клинками рассекали мрак, прогоняя ночь в свои владения.

Если золотые клинки рассекали мрак, то они находились наверно в глубине мрака.А куда же они прогоняли мрак, то есть ночь,если находились внутри нее?
И еще такое замечание.

Ты говоришь о золотых клинках, но не понятно, что это такое. Может быть
уточнить, что золотые клинки рассвета или золотые клинки лучей.
Но мы обычно говорим о рассвете, как о чем-то нежном, робком. Поэтому его лучи не могут быть клинками и рубить.Но если ты имела в виду фантастический рассвет, то тогда все возможно.
Может так написать:

Золотые лучи чужого блуждающего солнца клинками рассекали мрак, прогоняя ночь из своих владений.

Вот теперь фраза сохранив твою образность, приобрела смысл.
Я только добавил, что ночь изгоняется из своих владений.
Ты меня, надеюсь, понимаешь?


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Суббота, 2017-10-28, 5:55 AM | Сообщение # 13
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline

Вот я прошелся метелкой исправлений по твоему отрывку, почитай.

Золотые лучи чужого блуждающего солнца клинками рассекали мрак, прогоняя ночь из своих владений.
Тени робко скользили по серым стенам домов забиваясь испугано в щели, затемненные комнаты подальше от испепеляющих лучей солнца похищавшие каплю за каплей жизнь из ночи, вытягивая ниточку за ниточкой энергию и  отправляя ее слуг, ночных животных в сон. Трель проснувшегося соловья  разлеталась эхом по окресностям,пробуждая всех обитателей края. Даен приоткрыл веки, быстро  зажмуриваясь от резких лучей солнца. Он  откинул тонкое одеяло, поставил бледные ноги на пол, ощущая    легкие электрические разряды холода испуганно проникали сквозь пятки.  Риснички юноши задрожали,  приоткрывая веки за которыми скрывались глаза в которых бущевало штормовое море. Перед ним появилась синяя стена с неумело нарисованными детской рукой лебедями, камышом.  Линия рта дрогнула, приподнимая уголки тонких губ; перед мысленным взором встала пятилетняя девчушка с черными, длинными кудрявыми волосами, чей звонкий смех доносился из-за стены. Раздался скрип двери в комнату уроганом влетела сестра, подпрыгнув  обвила маленькие смуглые руки вокруг  шеи брата, сжимая ее в капкане рук. Парень обнял  в ответном порыве маленькое тело сестры.

-Разве тебя не учили,что без стука заходить нельзя? - поинтересовался юноша, осторожно кладя свои руки на тонкие ручки  сестры, отодвигая их с шеи.
-А мне можно я еще маленькая. - заявила она высунув язык. Парень, соединил средний, большой пальцы напряг их отолкнувшись средним, от ногтя большого,   щелкнул ее по носу.
-Бестия, - Кира поджала губки.
-Я не бестия, я ангел с черными крыльями. - Она выставила ноги вперед, оттолкнулась руками, оказываясь на  полу с выложенными плитами в шахматном порядке. Сведя брови к переносице сказала
-Когда ты постелешь ковер? Холодно, - а затем, рассмеявшись, схватила подушку, кинула в брата,  пулей вылетев из комнаты. Даен тихо рассмеялся, отправляя, подушку за ней вдогонку. Встав с кровати он подошел к шкафу достав строгие брюки, рукой дернул другую створку шкафа перед ним предвстало разнообразие рубашек, выбрав первую попавшуюся синего цвета, он быстро оделся, покинул комнату   идя на  запах сладкой выпечки с карицей и  кофия. Даен, оказавшись, на кухни первым делом увидел стройную женщину помешивающую что-то в кастрюле.
-Доброе утро мама. - произнес он слегка хриплым голосом, положил руку на спинку стула, потянул на себя выдвигая его, встав спиной, потом  вплотную придвинул ноги,  согнув колени  садясь. Большие руки с золотой печаткой на правой руке, легли на теплый, гладкий, темно-коричневый стол.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Суббота, 2017-10-28, 5:58 AM | Сообщение # 14
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
А то, что ты путаешь часто о и а всловах понятно, поскольку ты не видишь. Многие слова пишутся не совсем так, как читаются. Например- молоко.Читаем малако, а пишем с двумя о в середине, а не  а.

gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
e9527416475Дата: Понедельник, 2017-10-30, 7:19 AM | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо. знаю. ведь в школе училась. Просто правила русского языка применять не умею хотя почти все помню. Потому что в 11 12 классах нас долбили на эту тему. Когда готовили к егэ. наверно впервые я максимально стараюсь писать правильно пусть и не выходит.      yanesik,     yanesik,         yanesik,

Эвелина
 
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Школа изящной словесности » тетрадь Эвелины (тетрадь Эвелины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz