Подходят ли идеи, которые я высказал для участников? Какие будут мнения? Время уходит, а роман пока топчется на месте. Вот, что пока написано. Самое начало.
Буду откровенен. Я немного в ступоре. Хотя уже привык за несколько лет, что должны притереться разные индивидуальности. Но процесс притирания пошел. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Второй вариант:Парень ничего не помнит. Сотрудница психологического агентства к нему привязывается, спасла же жизнь, вынула из петли. Она пытается вернуть маму память. Когда память к нему возвращается, он осознает, что убийца и... будем развивать сюжет.
Второй вариант больше нравится.
Цитатаyanesik ()
Вполне можно сделать поначалу работу агентства, как серию новелл, которые объединены одной вывеской психологической помощи.
Так по условиям конкурса роман же нужен.
Цитатаyanesik ()
Мы уже здесь обсуждали,что хорошо бы начать с сильной эмоциональной сцены.Ну по сюжету - это убийство.Вот вам и карты в руки.Мы сделаем из нее Пролог романа.
Вы уверены что в начале? Потому что у вас получается что роман начинается с убийства, а потом сцена самоубийства. Может стоит в начале просто оставить попытку самоубийства, а убийства оставить в конце как развязку? Чтобы была интрига и неожиданная концовка?
Цитатаyanesik ()
Конфликт должен возникнуть извне, иначе все опять будет трафаретно, клише.
Я уже писал ранее, что мне больше юмор по душе). Мне по сюжету ближе романтические комедии).
Цитатаyanesik ()
У нас уже есть в плане героиня,сотрудница. Когда парень,ее клиет, который совершил убийство и потерял память(?)устраивается по ее рекомендации на работу в их офис бюро по оказанию психологической помощи,то и возникает конфликт, поскольку на нее положил глаз новый хозяин фирмы.Можно сделать так, что он отец убитой этим парнем девушки, который однажды узнает, кто убийца его дочери. И узнав об этом, он берет убийцу на работу. Почему? Такова психология человека. Он хочет заставить парня мучатся, буде тему подбрасывать записки, наводящие на то, что он убийца(в том случае, если мы не изберем вариант амнезии). Он хочет мстить каждый день и каждую минуту. Отомстить один раз и наказать — слишком просто! Он хочет унизить убийцу. Потом он в конце концов, когда окончательно уничтожил убийцу, как личность, признается, что знает, кто убил его дочь. Парень(невольный убийца) становится послушным орудием в руках хозяина. У того рыльце в пушку. Он теневой бизнесмен, зарабатывает деньги нечестным путем. Убийцу своей дочери, уничтоженную окончательно как личность, он делает своим наемным киллером.
А что же сотрудница агентства, которая влюбляется в парня?
ее любит новый начальник, отец убитой парнем девушки.
Она случайно узнает(уже в конце книги), что тот, кого она полюбила, убийца, а тот кто ее домогается поощритель убийцы. Все святое в ее душе вроде растоптано. НО! Однажды она встречает все же свою любовь. Когда уже окончательно отчаялась в жизни. Это следователь, который ведет дело по серии убийств. Она дает показания, что о чем-то догадывалась. В момент допроса следователь ей делает предложение.
А с этим всем у вас служебный роман не скатиться в криминал или чернуху?
Цитатаyanesik ()
Одна из наших участниц попала в больницу, заболела тяжело. Пожелаем ей скорейшего выздоровления.
Тоже желаю здоровья)!
Цитатаyanesik ()
Подходят ли идеи, которые я высказал для участников?Какие будут мнения? Время уходит, а роман пока топчется на месте. Вот, что пока написано. Самое начало.
yanesik, под такое начало нельзя писать криминальный роман. Всё очень позитивно и имена далекие от реальности.)
Главное, наверное не нагородить огород и не перегрузить сюжетными линиями и нереальностью ситуации. Когда теряется ощущение реальности - становится не так интересно. Ближе то, что происходит "за стенкой", "через дорогу", "в соседнем городе" с такими же обычными людьми, как читатель. Чтоб каждый мог выбрать себе близкого по духу персонажа и представить себя на его месте, чтоб переживания героя были понятными каждому, человеческими. Раздирающие внутренние конфликты и эмоции, которые то и дело хотят вырваться из-под контроля. Если сильно хочется киллера - считайте - он у нас есть. Сотрудник Артем ведет двойную игру - помимо психологической помощи он оказывает услуги некоторым криминальным элементам, опираясь на навыки, приобретенные во время службы. Мотив - хз, начиная от попытки расплатиться с долгами(например сестре на лечение набрал) и заканчивая тем, что это его мозговой подвывих и адреналиновая наркомания. Кто-то из женщин (например Ахана) начинает видеть в нем это двойное дно и постепенно с помощью острого ума и проницательности докапывается до истины. Но не пытается сдать его, а наоборот считает необходимым разобраться в его внутренних мотивах, потому что незаметно для себя все таки в него влюбилась. Итого мы получаем: - непростой служебный роман с разгребанием внутренних тараканов каждого
-несколько отдельных законченных линий, описывающих психологические оттенки и жизненные ситуации простых людей - клиентов бюро - сотрудники бюро - каждый со своей историей и коллектив как единый организм.
Даже киллер - должен быть не ремба-один-на-всех-и-все-на-одного, а простой парень, у которого в жизни и голове пошло что-то не так. Человек со своими страхами и потребностями.
yanesik, под такое начало нельзя писать криминальный роман. Всё очень позитивно и имена далекие от реальности.)
Это конечно сильное противоречие. Но есть выход: Я уже о нем писал — юмор начальный должен постепенно сойти на драму. Какие я вижу пути.
1. Представить начало, как повесть, которую пишет в свободное от работы время время сотрудник бюро психологической помощи. А в жизни все гораздо проще и будничней.
2. Или описание пытки соблюдения права условия принятия на работу — одиночество или обет безбрачия, как у католических священников. Нереально? Почему? Мали ли в жизни самодуров, которые чего-то хотят... или психически больны. А это правил- создает людям неудобства в жизни. И они с ним естественно борются.
3. Действие происходит в сумасшедшем доме. Связь с 1 версией такова( один из сотрудников бюро психологической помощи попадает временно в сумасшедший дом и пишет от нечего делать повесть). Потом выздоравливаете начинаются рядовые будни агентства психологической помощи с историями.
Может еще есть у кого-то варианты выхода из этой ситуации? gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Цитата yanesik ()Вполне можно сделать поначалу работу агентства, как серию новелл, которые объединены одной вывеской психологической помощи. Так по условиям конкурса роман же нужен.
Не знаю, каквам, но роман мне видится не сразу, а постепенно, он должнен прийти извне. Но чтобы соблюсти марку служебного романа, нужно устроить парня(убийцу?) на работу. Я уже описал это раньше. Повторюсь. Мой вариант. Конфликт должен возникнуть извне, иначе все опять будет трафаретно, клише.
Чтобы читать дальше, нажмите на спойлер, там скрытый текст, делаю так для экономии места) Все вы, свои длинные тексты можете помещать под спойлер, это кнопка во втором рюду опций текста в виде первого треугольника . -------------------------
У нас уже есть в плане героиня, сотрудница. Когда парень, ее клиет, который совершил убийство и потерял память(?)устраивается по ее рекомендации на работу в их офис бюро по оказанию психологической помощи, то и возникает конфликт, поскольку на нее положил глаз новый хозяин фирмы. Можно сделать так, что он отец убитой этим парнем девушки, который однажды узнает, кто убийца его дочери. И узнав об этом, он берет убийцу на работу. Почему? Такова психология человека. Он хочет заставить парня мучатся, буде тему подбрасывать записки, наводящие на то, что он убийца(в том случае, если мы не изберем вариант амнезии). Он хочет мстить каждый день и каждую минуту. Отомстить один раз и наказать — слишком просто! Он хочет унизить убийцу. Потом он в конце концов, когда окончательно уничтожил убийцу, как личность, признается, что знает, кто убил его дочь. Парень(невольный убийца) становится послушным орудием в руках хозяина. У того рыльце в пушку. Он теневой бизнесмен, зарабатывает деньги нечестным путем. Убийцу своей дочери, уничтоженную окончательно как личность, он делает своим наемным киллером.
А что же сотрудница агентства, которая влюбляется в парня?
ее любит новый начальник, отец убитой парнем девушки.
Она случайно узнает(уже в конце книги), что тот, кого она полюбила, убийца, а тот кто ее домогается поощритель убийцы. Все святое в ее душе вроде растоптано. НО! Однажды она встречает все же свою любовь. Когда уже окончательно отчаялась в жизни. Это следователь, который ведет дело по серии убийств. Она дает показания, что о чем-то догадывалась. В момент допроса следователь ей делает предложение.
Цитата yanesik ()Вполне можно сделать поначалу работу агентства, как серию новелл, которые объединены одной вывеской психологической помощи. Так по условиям конкурса роман же нужен.
Развитие любовного романа может естественно перемежаться буднями бюро, то есть теми же новеллами. Героиня перечитывает отчет сотрудников о работе за день в книге отчета. Таким образом можно вводить этим все истории сюжет. Но для этого ее нужно сделать заместителем начальника бюро. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Главное, наверное не нагородить огород и не перегрузить сюжетными линиями и нереальностью ситуации. Когда теряется ощущение реальности - становится не так интересно. Ближе то, что происходит "за стенкой", "через дорогу", "в соседнем городе" с такими же обычными людьми, как читатель.
Абсолютно справедливая мысль.Если будем отрываться,жизнь должна приземлять.
Вот например, как вариант, заземления:
Мама спрашивает Марию: - Что ты там все пишешь-пишешь. Мало тебе на работе писулек?! Каждый день душещипательные беседы! - Ах! Мама! Так это же для души! - Лучше бы ты, дочка, для души завела себе кавалера! gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Чтоб каждый мог выбрать себе близкого по духу персонажа и представить себя на
его месте, чтоб переживания героя были понятными каждому, человеческими. Раздирающие внутренние конфликты и эмоции, которые то и дело хотят вырваться из-под контроля.Если сильно хочется киллера - считайте - он у нас есть. Сотрудник Артем ведет двойную игру - помимо психологической помощи он оказывает услуги некоторым криминальным элементам, опираясь на навыки, приобретенные во время службы. Мотив - хз, начиная от попытки расплатиться с долгами(например сестре на лечение набрал) и заканчивая тем, что это его мозговой подвывих и адреналиновая наркомания. Кто-то из женщин (например Ахана) начинает видеть в нем это двойное дно и постепенно с помощью острого ума и проницательности докапывается до истины. Но не пытается сдать его, а наоборот считает необходимым разобраться в его внутренних мотивах, потому что незаметно для себя все таки в него влюбилась. Итого мы получаем: - непростой служебный роман с разгребанием внутренних тараканов каждого
-несколько отдельных законченных линий, описывающих психологические оттенки и жизненные ситуации простых людей - клиентов бюро - сотрудники бюро - каждый со своей историей и коллектив как единый организм.
Артемом могут звать и того самого парня, которого я описал выше, обосновав его мнимую потерю памяти и приобретенное алиби. Можно и такой выход из ситуации найти:
Давайте сделаем его лунатиком. Ну страдает парень лунатизмом, не обязательно амнезией. В состоянии лунатизма вышел на улицу, застал парочку и «закончил» их существование. А такой ничего не помнит. Но в таком случае мы потеряем муки совести, попытку избежать наказания, поиск алиби(вызов агента бюро психологической памяти), устройство на работу, опознание начальником в нем убийцы дочери. Желание начальника сделать из парня окончательного мерзавца — месть. Он его делает киллером.
-------------------- Наш соавтор слава богу не ковидом_19 заболел, а сломал ногу. Это тоже плохо, но излечимо временем. Любое сомнение рождает поиск выхода к решению проблемы. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
потеря памяти в произведении невольно отправляет меня к сериалу просто Мария, где как раз в таком ключе пострадала главная героиня ))) В жизни так не бывает- тут помню, тут не помню. Это бывает только в фильмах, в которые постеснялись пригласить консультанта или с претензией "я художник, я так вижу". Расстройства памяти немного сложнее.
Сделал некоторые дописки и постарался связать весь нами написанный текст в одно целое. А первоначальный юмор тоже преобразил, как лечебная отдушина начальника, рекомендованная ему психиатром. Поместил новые дополнения в актуальный файл.
потеря памяти в произведении невольно отправляет меня к сериалу просто Мария, где как раз в таком ключе пострадала главная героиня )))В жизни так не бывает- тут помню, тут не помню. Это бывает только в фильмах, в которые постеснялись пригласить консультанта или с претензией "я художник, я так вижу". Расстройства памяти немного сложнее.
Ну тогда отбросим лунатизм и амнезию, будем ближе к жизни. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968