Самое сложное что? Именно преподнести! Можно иметь и гида и красивый город, но если гид разказывает скучно, то и слушать не хочется. Необходимо научиться пдать материал так, чтобы тебе сопереживали. А это непросто.(
Для этого мы тут с тобой и находимся (не от хорошей жизни!(Я шучу)
За минуту невозможно прогрессировать. Даже за две недели. Главное, научиться думать, я стараюсь по мере сил и возможности это делать и возбудить в других интерес думать,а не поглощать чтиво, как проголодавшийся читатель. Потебитель. Ты ведь тоже заставляешь меня думать и своими вопросами и в играх литературных.
Немного мысль уловила, возник вопрос, а причем здесь честность?( вначале статьи.)
Я не о чесности в общепринятом смысле. Я о том, что читателя нужно водить занос. Ну учись этому. Вот ведь и лит.игры некоторые с подвохом. Или сказать правду так,чтобы об этом никто не догодался. допустил ложь ты развозишь на 5 страницах, а о правде где-то мельком сказала так,чтобт забыли. Просто для правды нужно найти скромное, невидное местечко. Вот в этом искусство передачи мысли.
Скажу честно,что я этим приемом тоже не владею,учусь у других,попадется что-то подобное,дам ссылку.
ну вот грубый пример,антихудожественно.
Мстислав Леонидович считал себя порядочным человеком,хотя он был шулером,но обманывал честно,на искусстве.И ничего зазорного в этом не видел. Это его работа и призвание. Но что касалось жизни,то он был преданный друг и верный муж и любящий отец.
Обман и чесность!
Я ТАКОЙ ЖЕ УЧЕНИК ШКОЛЫ,КАК И ТЫ. МЫ ДРУГ ДРУГА НАТАЛКИВАЕМ НА ПРАВИЛьНЫЕ МЫСЛИ. В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,НУ ФРАЗЫ Я ХОРОШО "ПЛАВАЮ', А ДАЛЬШЕ НАЧИНАЮТСЯ ТРУДНОСТИ.
yanesik9287, Мстислав Леонидович считал себя порядочным человеком,хотя он был шулером,но обманывал честно,на искусстве.И ничего зазорного в этом не видел. Это его работа и призвание. Но что касалось жизни,то он был преданный друг и верный муж и любящий отец.
А теперь мне можно " на пальцах" объяснить, где применяется обман и где честность. Хочется понять, правильно от уловила.)
Мстислав Леонидович шел к тяжело больному человеку. Он нес ему заведомую ложь. Болезнь была в смертельной стадии. Но Врач решил ни за что не посвящать больного. Это была ложь во благо. Он и себя почти уверил,что больной выздоровеет, он себе внушил на несколько минут эту истину.сейчас ложь стала правдой,на пять минут. Иначе не сможет посмотреть больному и сказaть,что тот выздоровеет.
понятие даже шире чем ложь под прикрытием правды. Тут идет психологическая подмена ценностей.То,что ценно и справедливо для одних людей(преступников), становится становится неприемлемым для обычных,честных людей. Или то, что хорошо в одной ситуации-плохо в другой правда=ложь! пример с подглядыванием в замочную скважину,который я описал ниже
Поэтому,когда мы наблюдаем в кино,как убивает
киллер,то настораживаемся,но понимаем-это его работа.Но когда ыбивает, доведенный до отчаянья человек или защищаясь- это другие на порядок выше эмоции. Вот в чем секрет. секреты мастерства разбросанны,как бриллианты вокруг нас. Ну,если проститутка пришла по адресу, мужчина, заказавший ее, не удивится. Она на работе, как бы не была ужасна ее работа.А если кнему соседка зайдет и начнет вешаться на шею, то он будет в шоке.
Каждая ситуация в произведении должна быть обрамлена в соответствующую рамочку- следствий и причин и обстоятельств. Это, как слово, которое в одном контексте читается по одному,а в другом по другому.
1.слесарь установил замок.(одно значение) 2.Путник определил путь в замок.(другое значение)
3.девушка подглядывала в замочную скважину от любопытства,хотя ей запреэали это делать. 4.девушка смотрела в замочную скважину за которой решалась ее судьба.
Два последних случая тоже имеют свою "правду". В первом случае мы можем и осудить девущки,у нас негативное отношение к ее поступку.
Под "Правдой" мы можем(скорей всего это другая тема,но близкая) понимать то,какфакт,событие преподносится. Или в контексте осуждения или одобрения или еэе как-то. Любое слово требует разъяснения.
Ты теперь веришь в то, что слова имеют энергию? даъ! Но приобретают они ее от соединения с другими словами,когда формируется мысль. слово оживает, как плоть живая в мысли.Вот почему проклятия сбываются.Всегда! если мне жена скажет- Пошел к черту! Я ее прошу тут же, сними проклятье! Не смейся.Потому,что где-то споткнусь и упаду или еще чего...
Каждая ситуация в произведении должна быть обрамлена в соответствующую рамочку- следствий и пригин и обстоятельств.Это, как слово, которое в одном контексте читается по одному, а в другом по другому.
1.слесарь установил замок.(одно значение) 2.Путник определил путь в замок.(другое значение)
3.девушка подглядывала в замочную скважину от любопытства,хотя ей запреэали это делать. 4.девушка смотрела в замочную скважину за которой решалась ее судьба.
Два последних случая тоже имеют свою "правду". В первом случае мы можем и осудить девушки, у нас негативное отношение к ее поступку.
Под "Правдой" мы можем (скорей всего это другая тема,но близкая) понимать то,какфакт, событие преподносится. Или в контексте осуждения или одобрения или еще как-то. Любое слово требует разъяснения.
Ты теперь веришь в то,что слова имеют энергию? даъ! Но приобретают они ее от соединения с другими словами,когда формируется мысль. слово оживает,как плоть живая в мысли. Вот почему проклятия сбываются. Всегда! если мне жена скажет- Пошел к черту! Я ее прошу тут же, сними проклятье! Не смейся. Потому, что где-то споткнусь и упаду или еще чего...
anjelikka, Возьми маленький молоточек и потихоньку вдалбливай,только осторожно,чтобы не повредить мозг,а если всерьез- самый лугший путь- анализировать,смотреть, как другие люди выстраивают эту свою правду, а другими словами, подгоняют поступки героев под свое понимание правды(вот тебе еще одна формулировка). Да, мы хотим, чтобы герой сделал то-то и то-то, мы заставляем его миленького поступать так, а не иначе в угоду нашей логике правды (а наша правда в конкретном случае,как мы понимаем ситуацию.)понимаем мы,что должен врач солгать- не сказать больному правду,значет выстраиваем предложения,чтобы ложь эта(идея ложь во благо ) стала правдой для ушей больного.
Или женщина совершила преступление, сделала жизнь мужа невыносимой и довела его до самоубийcтва.Но мы хотим ее оправдать, она нам симпатична, мы хотим быть,как говотят в таких случаях, адвокатом дъявола. И выстраиваем линию ее оправдания. Мы спасаем личность от падения. Показываем, что в действительности она права была. Муж стоял у нее на пути. Конечно, им лучше было разойтись, но если так слуйилось,то случилось.И мы начинаем ее спасать для себя самой. Она ведь может еще прожить яркую жизнь и сделать многпо добра.Почему же мы тех людей,которые получат в будущем от нее добро,должны лишать ее общения? жизнь преподносит много вопроссов, нащи выводы не всегда верны, но мы вынуждены из делать.потому,что жизнь требует ответов.
К своим произведениям нужно относиться не как к чему-то абстрактному,а как к конкретике жизни.
Ведь многие из них, если они только не фантастика, могут случиться в нашей жизни. если мы их придумали, то почему судьба не может воплотить их в нашу жизнь? Вполне. Это, как вещие сны.
А вот еще ситуация- Человек убежден в своей правоте, а он лжет и себе и всем окружающим. Он не замечает ложь свою, потому что лгать стало второй его натурой.
Иван Петрович всегда говорил только правду, даже если он и солгал кому-то уже в следующий момент выстраивал целую стену вокруг своей святой лжи, она для него становилась правдой, как то,что его зовут Иваном Петровичем.
Это не ложь во благо,это ложь, которая сразу в душе переходит в правду, становясь нашим вторым я. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Три уровня Лжи-ПравдыДа,это та придуманная правда(а на самом деле ложь),в которой мы сами себя пытаемся оправдать.
Пример.
Женщина пришла от любовника домой. Она себя считат в глубине души порядочной внутренне убедила себя в том,что не изменяет мужу,а просто выполняет потребность души или тела,ну тянет ее к этому мужчине,что она с собой может поделать,она всего навсего слабая женщина.Но и мужа уважает и любит по своему.Ей его жалко.Она ведь считает сжебя благородной.
Вот здесь скрыт первый уровень лжи(Правды).Геловек дяает себе вначале установку-1 хороший,значит должен найти такие слова,чтобы и я себе поверил(чтобы было правдоподобно) и тот человек,которому я лгу.
Второй уровень лжи,когда на основании своего убеждения в своей правоте лгать,человек уже находит соотвфетствующие слова.
Третий уровень лжи:Ложь входит[color=#ff0000][/color] в привычку и уже воспринимается человеком,который лжет,как правда в самом деле.Совесть засыпает.
Вот еще пример:
Ребенок не хочет идти в щколу: - Мама,мне горлышко болит!(Ложжь-правда)
знаешь, мне кажется,что лжи в нашей жизни во много раз больше,чем правды. Той лжи в которую мы начинаем верить, как в правду, когда занимаемся самообманом.
Вот сейчас 5 часов утра,а я только ложусь, выкладывал произведения пятого конкурса "Война", я его сам провожу. Поможешь мне голоса подсчитать, когда народ проголосует? Если все будет правильно, то завтрта выложу на 7 сайтах одновременно,тоже кусочек работы!