Вторник, 2020-10-20, 2:34 AMГлавная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Урок в школе жизни - Тайная комната
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Личная территория форумчан » yanesik Персональные темы » Урок в школе жизни (Урок в школе жизни)
Урок в школе жизни
yanesikДата: Пятница, 2015-05-08, 5:40 PM | Сообщение # 1
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9169
Награды: 241
Репутация: 1404
Статус: Offline
Урок в школе жизни.

Учитель посмотрел на класс и начал урок.
- Чтобы убедить человека, нужно долго  и методично его бить по голове,
пока тот не скажет: «А искорки сегодня уже другого цвета, повеселее». А
удары-то одинаковые. Просто нужно называть их по-разному, когда кнутом,
когда пряником.  Человечность всегда человечность, даже в образе пытки.
Кто ее родимую придумал? Люди! Пряники должны быть и кнуты. Вот
почитайте мои распечатки.
Смотрите на все проще...через микроскоп.
- Можно мне вопрос, господин учитель?
- Ну, говори.
- А почему у вас пряники черствые, а кнуты ветхие? Скорей зуб сломаешь, чем от кнута боль получишь.
-А это, Миша, для того, чтоб приучить тебя к настоящей жизни.
Все должно вначале быть в умеренных пропорциях.
-Господин учитель, ну я понимаю, почему кнуты ветхие и мягкие, но почему о пряники можно зуб сломать.
-Это чтоб ты и все ученики знали, что жизнь не малина. Хорошее нужно
показать сразу честно. Чтобы люди не обольщались. Любая утопия совращает
умы.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
yanesikДата: Понедельник, 2019-07-08, 6:17 PM | Сообщение # 2
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9169
Награды: 241
Репутация: 1404
Статус: Offline
Любая утопия совращает
умы.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
EauVive2017Дата: Четверг, 2019-07-11, 8:03 PM | Сообщение # 3
зам. Администратора Содружества ЛитКран ВИВА
Группа: Administrators
Сообщений: 1535
Награды: 388
Репутация: 3201
Статус: Offline
Но размочить чёрствый пряник приятнее, чем получить мягеньким кнутом по спине.
 
yanesikДата: Понедельник, 2019-07-15, 7:15 PM | Сообщение # 4
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9169
Награды: 241
Репутация: 1404
Статус: Offline
Цитата EauVive2017 ()
Но размочить чёрствый пряник приятнее, чем получить мягеньким кнутом по спине.

Согласись, что есть извращенцы которым это нравится.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
yanesikДата: Суббота, 2020-10-03, 8:40 PM | Сообщение # 5
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9169
Награды: 241
Репутация: 1404
Статус: Offline
http://amfora.ucoz.com/forum/4-501-19887-16-1601709715

gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
yanesikДата: Суббота, 2020-10-03, 9:35 PM | Сообщение # 6
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9169
Награды: 241
Репутация: 1404
Статус: Offline


Цитата(Грэг)Цитата(Fransua)
сесть на кончике стула успеха.

Где у стула кончик?

На первый взгляд — вопрос абсурден. О каком кончике можно говорить, если четыре кончика(визуально наблюдаемых) уперлись в пол?
Но поскольку наше мышление все выстроено на абсурдизации, то есть когда
логика подменяется заштампованными готовыми образами(умереть от
восторга, грань успеха, мое слово — могила, словесная порка ит. д.),
которые не обдумываются, а являются как китайские иероглифы готовыми
штампами общения, то...
Можно, но только в контексте, говорить о словах, которые имеют разные смыслы в разных контекстуальных ситуациях.

Я употребил выражение на кончике стула успеха. Тут легко представить себе
скромного труженика пера, который впервые попал на Олимп успеха и
пытается находится там, скромно себя ведя.

Опять же вспомню из лингвистики эффект Ассиметричного дуализма звукового знака.
Это значит, что слово ни в одном языке не может быть намертво привязано к
тому предмету, с которым оно на первый взгляд кровно связано. Это
значит, если договориться говорить о столе — стул. То есть мы, поломав
свою психику в результате многократного повторения начнем ассоциировать
слово стул с реальным образом стола. В нашем сознании, когда нам
захочется подумать о реальном столе, мы его вслух назовем стулом.
И дело даже не в двойном смысле в зависимости от контекста, как в примере
замок, где в одних случаях представляем здание, а в других прибор для
закрывания чего-то.
Хороший пример этому слово «капуста» из блатного жаргона. После его многократного употребления в криминальном мире, оно
стало у уголовников четко ассоциироваться не с продуктом, а с деньгами.

И часто из сленга определенной части населения слово перекочевывает в общий язык населения.

Именно благодаря асимметричному дуализму структуры знаков лингвистическая
система может эволюционировать: «адекватная» позиция знака постоянно
перемещается вследствие приспособления к требованиям конкретной
ситуации.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Личная территория форумчан » yanesik Персональные темы » Урок в школе жизни (Урок в школе жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz