Воскресенье, 2020-10-25, 7:05 PMГлавная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
все о звуке - Тайная комната
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Проблемы познания мира и себя. » все о звуке
все о звуке
yanesikДата: Вторник, 2015-03-17, 6:37 PM | Сообщение # 1
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9217
Награды: 242
Репутация: 1419
Статус: Offline
https://www.youtube.com/results....l0httpsвсе о звуке


aaaaaaa

http://www.libok.net/writer....ead
Глава 1 НЕСЛЫШИМАЯ ЖИЗНЬ Царства минералов, растений, животных и людей являются постепенными
изменениями вибраций, а вибрации каждого плана отличаются от других по
своему весу, широте, длине, цвету, воздействию, звуку и ритму. Человек
не только сформирован из вибраций, но он живет и движется в них; они
окружают его, как рыбу окружает вода, и он содержит их внутри себя, как
сосуд воду. Его настроения, предпочтения, дела, успехи, неудачи – все
условия жизни зависят от определенной активности вибраций, будь они
мыслями, эмоциями или ощущениями.

Именно направление активности вибраций определяет все разнообразие вещей и существ. Эта вибрационная
активность является основой ощущений и источником всего: удовольствий и
боли; прекращение ее противоположно ощущению. Все ощущения вызваны
определенной степенью активности вибраций.

Существует два аспекта вибраций: тонкий и плотный, оба содержат различные уровни; одни
воспринимаются душой, другие умом, а некоторые глазами. То, что ощущает
душа – это вибрации чувств, постигаемое умом, это вибрации мыслей; то,
что видят глаза – это вибрации, кристаллизовавшиеся из своего эфирного
состояния и превратившиеся в атомы, проявляющиеся в этом физическом мире
и составляющие его элементы: эфир, воздух, огонь, воду и землю.

Все вещи, будучи получены и сформированы из вибраций, имеют скрытый
внутри них звук, подобно огню, скрытому в кремне; и каждый атом во
вселенной исповедуется своим тоном: "Мой изначальный источник есть
звук". Если ударить любое твердое или пустое звонкое тело, оно ответит:
"я есть звук". Звук имеет свое рождение, смерть, пол, форму,
планету, божество, цвет, детство, молодость и зрелость; но то значение
звука, которое находится в абстрактной сфере, вне границ сферы
конкретного, является источником и основой всякого звука.

И цвет, и звук имеют влияние на душу по законам гармонии; к тонкой душе
обращается цвет, а к еще более тонкой – звук. Тон имеет холодное или
теплое действие, в соответствии со своим элементом, поскольку все
элементы созданы из различных степеней вибраций. Следовательно, звук
может производить желательное или нежелательное влияние на ум и тело, а
также имеет целительный эффект при отсутствии трав и лекарств, началом
которых тоже являются вибрации. Из книги Хазрат Инайят Хана «Мистицизм звука»
----------------------
Глава 7 ПРОЯВЛЕНИЕ ЗВУКА НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ Современная наука недавно открыла, что на определенных пластинах
отпечаток звука может быть ясно видимым. В действительности отпечаток
звука ясно падает на все предметы, только он не всегда видим. На
определенное время он остается на предмете, а затем исчезает. Те, кто
научно изучал различные отпечатки, созданные звуком, обнаружили четкие
формы листьев, цветов и других природных вещей; и это является
доказательством истинности веры древних людей в то, что созидающий
источник в своем первом шаге к проявлению был слышимым, а в следующем
шаге – видимым. Это также показывает, что каждая форма – все, видимое
нами в этом объектном мире, было сконструировано звуком и является
феноменом звука. Когда мы глубже смотрим на этот предмет с
мистической точки зрения, мы видим, что каждый слог является
определенным действием. Поскольку форма звуков различна, то всякий слог
имеет свой особый эффект; и поэтому каждый изданный перед объектом звук
или каждое произнесенное перед ним слово заряжает этот объект
определенным магнетизмом. Это объясняет нам метод целителей, учителей и
мистиков, которые властью слова заряжали предмет своей целительной силой
– силой своей мысли. И когда этот предмет давали в виде пития или еды,
это приносило желаемый результат...

Физический эффект звука также имеет большое влияние на человеческое тело. Весь механизм тела –
мускулы, циркуляция крови, нервы – все приводится в движение силой
вибрации. И в нем существует резонанс для каждого звука, так что тело
человека является живым звуковым резонатором. Хотя с помощью звука можно
легко создать резонанс в таких веществах, как латунь и медь, но не
существует лучшего и более подвижного резонатора звука, чем человеческое
тело. Звук производит эффект на каждый атом тела, и каждый атом звучит в
ответ; на все железы, на циркуляцию крови и пульс звук имеет свое
влияние. В Индии каждый год отмечается праздник, на котором люди чтят
память великих героев прошлого и скорбят о трагедии их жизни; там играют
на особых инструментах, на определенного вида барабанах, – иногда очень
плохо, иногда лучше. И есть некоторые люди, которые, услышав эти
барабаны, сразу же впадают в экстаз; потому что звук барабана проникает
непосредственно во всю их систему, поднимая ее на определенную высоту,
где они чувствуют экстаз. И когда они в экстазе, они могут прыгнуть в
огонь и выйти из него необожженными; они могут резать себя мечом и
мгновенно исцеляться, они могут глотать огонь и не сгорать. Это можно
наблюдать каждый год в соответствующее время. Они называют такое
состояние Халь. Слово "Халь" и означает "состояние"; это подходящий
термин, потому что люди, слыша барабан, думают об этом состоянии, и
тогда они входят в него. Им не нужно быть очень образованными, чтобы
войти в транс, или слишком развитыми; иногда это весьма обычные люди; но
звук может оказывать на них такой эффект, что они приводятся в
состояние возвышенного экстаза.

Врачом из Сан-Франциско, доктором Абрамсом, был поднят вопрос о том, как происходит внезапное
исцеление раны от меча во время экстаза. Хотя все остальные доктора не
соглашались с ним, он интуитивно почувствовал, что с помощью вибраций
болезнь может быть излечена. Но вместо того, чтобы искать силу вибраций в
слове, он хотел найти ее в электричестве. Но принцип тот же самый: он
взял норму вибраций тела и такой же дозой электрических вибраций
обрабатывал элементы тела. Он начал получать некоторые положительные
результаты, но это предмет, требующий, по меньшей мере, столетия для
своего полного развития...

Почему музыка оказывает такой эффект на человека, почему кто-то естественным образом любит музыку? Не
потому, что он подготовлен или привык, но потому, что притягательность
есть естественное действие звука. Могут спросить: почему бывает так, что
у некоторых людей музыка не вызывает никаких чувств? Это потому, что
чувство еще не родилось в них. В тот день, когда они начнут чувствовать
жизнь, они также начнут и наслаждаться музыкой. Именно по этой причине
мудрые считают науку о звуке самой важной наукой во всех жизненных
ситуациях: в целительстве, в обучении, в развитии и в выполнении всех
вещей на свете. Именно на этом основании Суфиями была развита наука
Зикра, а йоги создали "Мантра шастру". Зикр – не только одна
определенная фраза, а целая наука слов. В произнесенном слове действуют
более тонкие вибрации. Вибрации воздуха – ничто; но поскольку за каждым
словом стоит дыхание, а дыхание имеет духовную вибрацию, действие
дыхания работает физически, в то время как само дыхание есть
электрический ток. Дыхание не только воздух, но и электрический ток,
поскольку оно является внутренней вибрацией. Помимо значения, которое
имеет слово, даже звук слогов может принести хороший или бедственный
результат... Наука о звуке может быть использована в образовании,
бизнесе, промышленности, коммерции, политике для того, чтобы принести
желаемый результат. Но наилучшее использование ее состоит в духовном
развитии; с помощью силы звука или слова можно развиться духовно и
испытать различные ступени духовного совершенства. Музыка – наилучшее
средство пробуждения души; нет ничего вдохновеннее. Музыка является
кратчайшим, самым прямым путем к Богу; но необходимо знать, какая именно
музыка и как ее использовать.

Глава 8 ВЛИЯНИЕ ЗВУКА НА ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО Духовые инструменты, инструменты с жильными или стальными струнами, а
также ударные инструменты, такие как барабаны или тарелки, – все
оказывают свой определенный, специфический эффект на физическое тело.
Было время, когда мыслители знали это и использовали звук для
целительства и духовных целей. Именно на этом принципе была основана
музыка Индии. Различные раги и ноты, из которых они состоят,
предназначались для создания определенного целительного или возвышающего
эффекта. Сначала звук касается физического плана; когда мы
рассматриваем, какой эффект одиночные ноты или звуки могут иметь на
физическое тело, это заставляет нас глубоко задуматься о данном
предмете...

Помимо психического и духовного эффекта, который звук производит на человека, существует и физический эффект. С
метафизической точки зрения дыхание является жизненным током праны, этот
жизненный ток существует также и в таких вещах, как жильные струны или
кожа барабанов. В них тоже есть часть жизни, и именно в этой мере их
жизненный ток становится слышимым, он затрагивает прану живых созданий и
придает им дополнительную жизнь...

Если вы попытаетесь сравнить голос и инструмент, то увидите, что это невозможно, потому что голос живой...

Человек слышит звук не только ушами; он слышит звук каждой порой своего
тела. Звук пропитывает все его существо, и в соответствии с
определенным влиянием замедляет или ускоряет ритм циркуляции крови; либо
возбуждает нервную систему, либо успокаивает ее; пробуждает в человеке
более сильные страсти или умиротворяет его, принося ему покой. В
соответствии со звуком производится определенный эффект.

Поэтому знание звука может дать человеку магический инструмент для управления...


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
yanesikДата: Вторник, 2015-03-17, 7:04 PM | Сообщение # 2
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9217
Награды: 242
Репутация: 1419
Статус: Offline
ЗВУКИ МОЖНО УВИДЕТЬ! Не секрет ,что древние мандалы и янтры - это формы созидающих или разрушающих вибраций звука

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4630


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
yanesikДата: Вторник, 2015-03-17, 7:22 PM | Сообщение # 3
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9217
Награды: 242
Репутация: 1419
Статус: Offline
3. Звук и образ

Звуки суть вибрации. Они дают начало определенным формам. Каждый звук порождает в невидимом мире форму, а сочетания звуков создают сложные очертания. В научных учебниках описаны опыты, в которых звуки определенных инструментов оставляют на поддоне с песком отчетливые геометрические фигуры. Так демонстрируется, что ритмические вибрации дают начало правильным геометрическим формам. Индийские книги по музыке утверждают, что рати и рагини (различные музыкальные лады) обладают определенной формой. Например, мегха-рага - это величественная фигура, сидящая на слоне. Васанта-рага описана как прекрасное юное создание, покрытое цветами. Все это означает, что правильно пропетая рага или рагини вызывает в эфире серию колебаний, создающих определенный образ, который, как утверждается, характеризует ее. Этот взгляд недавно получил поддержку в экспериментах, проведенных миссис Уотте Хыоз, одаренным автором "Голосовых фигур". Для демонстрации прекрасных научных открытий, сделанных ею в результате многих лет терпеливого труда, она прочитала в студии Лорда Лейтона иллюстрированную лекцию перед избранными слушателями. Миссис Хыоз поет перед простым инструментом - "эйдофоном", состоящим из трубы, приемника и гибкой мембраны. Она утверждает, что каждая нота приобретает определенные и постоянные очертания, и это подтверждается чувствительным и подвижным материалом- посредником. В начале лекции она поместила на гибкую мембрану мелкие семена. Вибрации воздуха, рождаемые производимыми ею нотами, складывали семена в определенные геометрические узоры. Репортер, описывая очертания нот, говорит о них как о замечательных откровениях в геометрии, в перспективе и применении теней: "Звезды, спирали, змеи и абстрактные образы в богатстве пленяющей упорядоченности". Таково было показанное вначале. Однажды, когда миссис Хьюз пела ноту, появилась и исчезла маргаритка. "Несколько последних недель я старалась, - сказала она, - возвратить ее, и у меня получилось". Теперь она знает ту точную модуляцию определенной ноты, которая представляет собой маргаритку. Чтобы вызвать изображение цветка, требуется странное чередование крещендо и диминуэндо. После того, как зрители с восхищением проследили за последовательностью красивейших маргариток, из студии Лорда Лейтона послышалось: "Как чудесно! Как прекрасно!" За цветами последовали морские чудовища, переплетенные клубки змей, а затем ноты различных деревьев -деревьев с падающими фруктами, деревьев с камнями на переднем плане, деревьев с морем позади. "Надо же! - восклицали зрители. - Прямо как японские пейзажи". Когда, пребывая во Франции, мадам Финланг спела гимн деве Марии "О Eve Marium", это вызвало образ Марии, держащей на коленях младенца Иисуса. Точно так же гимн Бхайраве (Шиве), пропетый учащимся во Франции бенгальским студентом из Варанаси (Бенареса), проявил Бхайраву верхом на собаке. Таким образом, повторяемое пение Имени Господа постепенно созидает форму Дэваты (конкретного Божества, которому вы поклоняетесь) и служит фокусом для сосредоточения благотворного воздействия божественной сущности, которое, излучаясь из центра, проникает в поклоняющегося. Когда входят в состояние медитации, течение внутренних вритти (вибраций) значительно усиливается. Чем глубже вы входите в медитацию, тем более явным становится эффект. Концентрация на высшем посылает вибрационный импульс сквозь макушку головы, и ответ приходит чудным ласковым дождем магнетизма. Нисходящая энергия наполняет тело чудесным свечением, и вы чувствуете, что купаетесь в мягком электричестве. Вышеприведенные опыты демонстрируют следующие факты: 1. Звук производит формы. 2. Определенные ноты порождают определенные формы. 3. Если вы желаете создать определенную форму, вам следует произвести определенную ноту определенной высоты. Повторение паньчакшара-мантры Ом намах Шивая вызывает форму Господа Шивы. Повторение Ом намо Нараяная, ашта-кшара-мантры Вишну, вызывает форму Вишну. В мантре наиболее важны вибрации, которые будут произведены нотами. Большое значение придается как высоте (сваре), так и форме (варне) мантры. Варна буквально означает "цвет". В невидимом мире все звуки сопровождаются цветами, и, таким образом, они порождают формы многих оттенков. Точно так же, цвета сопровождаются звуками. Для получения определенной формы необходимо использовать определенную ноту. Различные ноты различной высоты вызывают различные формы. В науке мантр с целью призыва разных богов мы применяем различные мантры. Если вы поклоняетесь Господу Шиве, произносите Ом намах Шивая, но для поклонения Вишну или Шакти вам следует изменить мантру. Что происходит, когда произносится мантра? Многократное произношение мантры производит в уме форму Дэваты - вашего Ишты, того или иного божества, связанного с мантрой. Когда вы непосредственно проявляете ее, эта форма становится центром вашего сознания.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
yanesikДата: Вторник, 2015-03-17, 7:33 PM | Сообщение # 4
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9217
Награды: 242
Репутация: 1419
Статус: Offline
Мои рассуждения.

Если исходить из того,что каждый звух  несет в себе геометрические фигуры,информацию то есть,то становится понятным,что любой звук систетигеский,он содержит много и полезной и вредной информации.Нужно себяж подготовить настроить на восприятие положительного спектра звука.Мои догадки о том,что звук может лечить и ранить подкреплены сейчас выше описанным материалом.
значит становится понятным теперь лечебное терапевтическое воздействие йоговских звуков,как Ом и другие.
Они дают няам какую-то информацию,формируют в нашем сознании модели здоровья (в виде геометрических фигур?),которые потом переходят из сознания(которое включает в себя эфирное поле,где эти геометрические фигуры преображаются)в тело,формирую здоровье и реальности исполнения желаний.
Значит желания можно дормировать не только ментально,но и в звуковых последовательностях.Но раз звукнесет в сжебе геометрические фигуры,значит и сами геометрические фигуры через нсозерцание другим орчаном гувств- зрением,приносят ту же информацию к нам.То есть фигуры и звуковая информация их несущая взаимозаменяемы?


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
anjelikkaДата: Среда, 2015-03-18, 11:28 AM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Administrators
Сообщений: 423
Награды: 14
Репутация: 53
Статус: Offline
Где-то месяц назад я посетила мастер класс по природному голосу, Смысл в том, что звук голоса рождается в животе. Упражняясь, я достигла, что голос стал у меня ниже и он выходит чуть ниже груди. До живота я никак не могу добраться, но такая вибрация чувствуется. Как объяснил педагог, если вызывает эта вибрация какой-то дискомфорт, то значит в чем-то есть проблема, потому что голос это гармония души и тела. И вибрируя, оно наполняет  непередаваемым чувством. Правда не всегда у меня получается понять в чем причина моей проблемы, но большая часть раз решаема. Давно заметила за собой, что каждый раз репертуар моих мелодий, песен меняется. Скорее всего это зависит от моего душевного состояние, в котором я нахожусь, либо которое вызывает музыка.

Я собираю коллекцию камней, у нас есть в продаже. Теперь каждое утро провожу над ними рукой и над определенными камнями ладонь сильно жжет. Выбираю эти камни и смотрю, что в чем они помогают. Теперь стало легче понимать проблему,  о которой мне сообщает вибрация голоса и вызывает дискомфорт в груди.
 
yanesikДата: Среда, 2015-03-18, 9:55 PM | Сообщение # 6
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 9217
Награды: 242
Репутация: 1419
Статус: Offline
anjelikka, Так ты у нас певунья,замечательно! Ты выступаешь,это часть- твоей работы или хобби?
И с камнями ты меня заинтриговала. Напиши подробней. Какая ты молодец!

как я понял из материалов,которые привел выше,каждый звук рожает в нашем теле какие-то геометрические последовательности,которые в свою очередь способны оказывать терапевтический эфффект или ухуидшать наще самочувствие. Ведь если взять абстрактно понятие,как пение,то если бы все звуки оказывали положительное воздействие, то певцы все были бы долгожителями; значит не все звуки и звуковые ряды. Нужно искать.Тут конегно дело и в общем настрое мелодии, мажор, минор,тембр инструмента.Но далеко дело не в этом. Интересно твое мнение,как специалиста по пению.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
 
anjelikkaДата: Четверг, 2015-03-19, 7:35 AM | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Administrators
Сообщений: 423
Награды: 14
Репутация: 53
Статус: Offline
yanesik, я не специалист по пению, хотя всю жизнь мечтала, но мне медведь на уши наступил, хотя как утверждал педагог: только 2% реально не имеет музыкального слуха. В общем планах посетить его занятия.
Дело не в долгожительстве.  В моей религии сколько жить решает Бог, и от нас самих зависит продлит ли он нам жизнь или убавит, чем было уже записано в книге.  Если послушать современные песни, только в 3% из 100% есть положительный смысл. Остальные все поются о несчастьях. Мы слушая такие песни уже программируем себя на несчастную судьбу, поэтому я сейчас слушаю в основном мелодии без слов. А певцы эти песни не только слушают, но и поют. Тут уже двойное отрицательное действие.

Камни - есть наука литотерапия:
ЛИТОТЕРАПИЯ – это лечение с использованием натуральных природных камней
(lithos в переводе с греческого – камень, therapy с английского, или terapia с греческого – лечение).В более широком представлении под литотерапией понимают любое использование природных минеральных веществ (камней, металлов, илов, глин, минеральных вод и т.д.) с целью их воздействия на организм или сознание человека.

Раз коснулись вибраций, нашла статью про камни:
Поскольку вибрации камня почти идентичны вибрациям человека, они могут оптимально стимулировать энергетические потоки в организме. Минералы являются древнейшими «обитателями» Земли, накопившими за несколько миллиардов лет в своих кристаллах огромное количество энергии. Энергообмен минералов с окружающей средой происходит постоянно. При контакте с камнем излучаемая им энергия влияет и на наше тело, клетки и ткани, создавая абсолютно неуловимые человеком вибрации. Причем в одних случаях они находятся в резонансе с нашим организмом, в других — наоборот. Поэтому важно правильно подобрать свой камень, чтобы он входил в биорезонанс с естественной энергетикой человеческого тела.В литотерапии для достижения максимального успеха очень важно, чтобы камень, во-первых, был подвергнут минимальной обработке, поскольку при огранке и шлифовке теряется до 80% целебных свойств.Во-вторых, поверхность камня должна быть максимально открыта. Если камень наглухо заключен в металлическую оправу, то он теряет большую часть своей силы.В-третьих, камень должен непосредственно соприкасаться с кожей, причем место соприкосновения тоже имеет значение и должно быть правильно выбрано (шея, уши, пальцы и т.д.).
 
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Проблемы познания мира и себя. » все о звуке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz