yanesik, знаете как бы я начала этот второй роман? Может быть, это и банально, но воспользовалась бы техникой лучших блокбастеров. Чтобы читатель, открывший первые страницы, пожелал прочитать всё и, вне зависимости от того, что ему понравилось больше, а что не очень, захотел всё-таки докопаться до истины. Разумным было бы начать повествование с красочного, захватывающего или космического боя, или какой-то аварии в результате чего корабль Синуса и Косинуса опускаются на странную планету и взрыв брюхом капсулы или каким-то иным способом, повредив оболочку хранилища, находят золотые таблички, дневники и прочее. Это позволит стянуть все части романа и всех героев в единую конструкцию. Я не развлекаюсь, а создаю новые миры.
yanesik, вынуждена взять тайм-аут с 8 по 11 марта. Приедут дети и гости, поэтому времени не будет. Поэтому, если от меня ещё требуется что-то сделать, то 6-7 числа. Я не развлекаюсь, а создаю новые миры.
yanesik, знаете как бы я начала этот второй роман? Может быть, это и банально, но воспользовалась бы техникой лучших блокбастеров. Чтобы читатель, открывший первые страницы, пожелал прочитать всё и, вне зависимости от того, что ему понравилось больше, а что не очень, захотел всё-таки докопаться до истины. Разумным было бы начать повествование с красочного, захватывающего или космического боя, или какой-то аварии в результате чего корабль Синуса и Косинуса опускаются на странную планету и взрыв брюхом капсулы или каким-то иным способом, повредив оболочку хранилища, находят золотые таблички, дневники и прочее. Это позволит стянуть все части романа и всех героев в единую конструкцию.
Елена, спасибо за замечание, я поправил начало, вот сейчас набросал начало первой главы. Это будет начало
Глава 1 В мире каждый день происходит столько нового и загадочного, что не успеваешь за всем уследить. Возможен ли удар о вакуум?
Вопрос покажется абсурдом, но это случилось. Космическая капсула Косинуса и Тангенса, внешняя оболочка которой состояла из само восстанавливающегося материала, продолжала получать один за другим прямые попадания. ИХ просто расстреливали. Сколько продержится материал обшивки трудно было сказать. Если бы это был обычный корабль, то он давно бы был уничтожен. Когда они пошли в заманчивый зеленый туннель, ведущий к только что открытой планете, казавшийся таким гостеприимным, ничего не предвещало трагедии. Но вот внезапно приборы зарегистрировали несущийся на сверх космической (выше скорости света) скорости, словно выброшенная из катапульты космическая торпеда, казалось неминуемо разорвет корабль на тысячи осколков. Но после прямого попадания, программа восстановления сработала с опережением. Уже когда начался процесс взрыва, восстановление шло полным ходом. Правило трех секунд возврата времени дало возможность несколько раз проиграть ситуацию и в конце концов выбрать оптимальный режим восстановления. Вместо разорванного на сотни тысяч осколков корабля по зеленому коридору тут же неслась замена. Но космические торпеды следовали одна за другой. Корабль разрушало снова и снова и трудно было сказать, сколько продержится восстановительный процесс. Он ведь тоже не беспредельный. Ему нужен перерыв на перезарядку. Но враги не давали этой маленькой передышки. Уже несколько тысяч торпед попадали и разрывали корабль. Обшивка не могла восстанавливаться бесконечно. И тут Тангенс пошел на риск. Это был самый последний, запасной вариант, еще ни разу не опробованный.
Он дал задний ход, увеличил скорость и без того сверхкосмическую(десять световых) и совершил удар о вакуум — особое состояние космической бездны, в котором находилось минимальное количество вещества.
Никто не мог заранее предполагать, что произойдет, единственно что, поток торпед должен будет проходить мимо цели.
После удара о вакуум капсулу затрясло. Из пустого пространства вырисовалась планета, которой не было и в помине в этом месте раньше. Удар о вакуум - это попадание в другое измерение в результате сильного разгона корабля и затем резкого торможения. В вакууме заколебалось пространство и визуализировалась планета. Все это случилось от удара о вакуум.
Последовал удар капсулы о нее. Для пассажиров корабля все померкло. Их на какое-то мгновение не стало. А потом... Скоро вы узнаете, что было потом. А сейчас мы переключим внимание твое внимание,читатель, на совершенно другой корабль, который каким-то чудом не столкнулся с первым кораблем, пройдя с ним одну и ту же точку пространства, но с разницей в миллион лет. А это ведь песчинка времени для вечности. Что вечности стоило сжать время в пружину и насладиться столкновением? Ничто не длится вечно, кроме бесконечной Вселенной. Такой далекой и одновременно близкой. В необозримых просторах межгалактического вакуума космический корабль под руководством Йодиса, сына Агиля и Свен, летел в неизвестность, унося в себе последних представителей человечества. Это был единственный корабль эскадры, уцелевший в далеком пути. Они тоже прошли через зеленый туннель планеты-убийцы,но каким-то чудом уцелели. Возможно их решили сохранить,чтобы понаблюдать. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
yanesik, не знаю, как другим, но мне такое начало больше понравилось. Теперь несколько комментариев в продолжение предыдущего разговора. Вы пишите про космолитов, что они питаются биомассой. Но на земле в сцене, где доктор направляется в больницу, совершенно другая обстановка. Биомасса - это любое вещество растительного или животного происхождения. На этом можно так же сыграть. Злоноиды получают от своего прототипа основные черты характера. В том числе и положительные. У нас это прослеживается на корабле. Где злоноид Дробина испытывает к Саше чувства похожие на любовь. Так же и синхроны. Тони-синхрон неплохо справляется со своими обязанностями. Вообще,если мы описываем безумие, охватившее мир, пусть даже в рамках одного города, нужно играть на гротеске. И чем он ярче, тем лучше. Взрывающийся злоноид шикарной блондинки в руках доктора - это сильно. А рождение синхроном вместо ребёнка попугайчиков, как-то нелепо и смешно. Прекрасно понимаю почему так сделано, но здесь должен быть какой-то другой нюанс. Читатель должен не веселиться, а шокироваться. Не хочется говорить о слабых и сильных отрывках романа, дабы не обидеть авторов. Поэтому просто высказываю своё мнение как можно было бы усовершенствовать написанное. Да, и ещё одно, в повествовании есть диалог о том, что кто-то из синхронов приглашает другого синхрона на символические "похороны". Здесь совершенно становится непонятно: уже прошло пять лет? Явная нестыковка по времени. Я не развлекаюсь, а создаю новые миры.
Задание для эстафеты Елены в посте и файле приложенном к посту одно и то же.
Глава 8 ( 9)
— Ни-Зги, — продолжила Юпитер, — я понимаю, что в тебе больше человеческой крови, чем крови атлантов. Но я взываю к этой капле, которую ты несёшь. Поклянись, что поможешь разыскать библиотеку, а самое главное, табличку, на которой содержится секрет производства антицистинометра. С помощью нее Атланты возродятся. И не один или два, а все, кто уцелел. Я предполагаю, что Гомс узнал, где мы прячемся. Он начнёт всеми возможными способами уничтожать нас. Ни-Зги обнял прекрасную Юпитер и произнёс: — Клянусь! Но пообещай, что ты почаще будешь превращаться в женщину. — Ни-Зги, я обещаю, но в виде змеи, мне легче прятаться от Гомса. Если погибну я, атланты уже никогда не возродятся. Посмотри на наших детей, они почти мертвы, как и моя подруга. Воздух, отравленный людьми, их убивает. Я же ещё полна сил только благодаря любви. Дай же мне сейчас немного жизни. Ты моя энергия для продолжения борьбы. Ни-Зги сжал в объятиях красавицу-жену и слился с ней в экстазе. Вскоре удовлетворённая Юпитер превратилась в змейку и тихо уползла в щель в полу. А измождённый Ни-Зги погрузился в глубокий сон близкий к обмороку. Интимные контакты с женой стоили немалых сил. Он не успел задать, мучивший его вопрос: «А как сама Юпитер превращается попеременно в человека и змею?» Человек подумал, что всё же это биологические формы. Видимо, для Юпитер это не представляло труда. Если бы спящий смог посмотреть на себя сейчас, то безумно удивился, обнаружив маленькую змею, свернувшуюся клубком. Но он себя не видел. А когда Ни-Зги проснётся, то станет человеком. Заботливая Юпитер об этом позаботится. Но что происходит? В пещеру бесшумно прокрался маленький мальчик, принадлежащий племени шуара. Он радостно вздохнул, увидев змейку из семейства чурия. Он ловко бросил сеть и поймал спящую змейку. Сегодня дедушка будет доволен. Он разделает её, мясо они съедят — мальчик любил змеиный суп. Это блюдо давало детям сил, чтобы быстрее вырасти. А мужчины, употребившие его, становились неутомимыми любовниками.
*** Разволновавшись, Тангенс промолвил: — Подожди, Косинус, значит если я правильно понял, атланты заняты своими делами и они не помогут людям спастись от превращения в синхронов при слиянии со злоноидами? — Поживем, увидим. Ладно, я устал, давай отдохнем немного. Видимо перевод не дается так легко и просто как я предполагал.
И Косинус, отложив табличку в сторону, быстро заснул, там, где и стоял, оставив заинтересованного Тангенса в полной тишине.
yanesik, не знаю, как другим, но мне такое начало больше понравилось.Теперь несколько комментариев в продолжение предыдущего разговора. Вы пишите про космолитов, что они питаются биомассой. Но на земле в сцене, где доктор направляется в больницу, совершенно другая обстановка. Биомасса - это любое вещество растительного или животного происхождения. На этом можно так же сыграть. Злоноиды получают от своего прототипа основные черты характера. В том числе и положительные. У нас это прослеживается на корабле. Где злоноид Дробина испытывает к Саше чувства похожие на любовь. Так же и синхроны. Тони-синхрон неплохо справляется со своими обязанностями. Вообще,если мы описываем безумие, охватившее мир, пусть даже в рамках одного города, нужно играть на гротеске. И чем он ярче, тем лучше. Взрывающийся злоноид шикарной блондинки в руках доктора - это сильно. А рождение синхроном вместо ребёнка попугайчиков, как-то нелепо и смешно. Прекрасно понимаю почему так сделано, но здесь должен быть какой-то другой нюанс. Читатель должен не веселиться, а шокироваться. Не хочется говорить о слабых и сильных отрывках романа, дабы не обидеть авторов. Поэтому просто высказываю своё мнение как можно было бы усовершенствовать написанное. Да, и ещё одно, в повествовании есть диалог о том, что кто-то из синхронов приглашает другого синхрона на символические "похороны". Здесь совершенно становится непонятно: уже прошло пять лет? Явная нестыковка по времени.
Вы пишите про космолитов, что они питаются биомассой. Но на земле в сцене, где доктор направляется в больницу, совершенно другая обстановка. Биомасса - это любое вещество растительного или животного происхождения. На этом можно так же сыграть.
Я не совсем понимаю эту мысль? Объясните подробнее. ----- Взрывающийся злоноид шикарной блондинки в руках доктора - это сильно.
Я что-то не помню такого.Это вы придумали или есть в тексте? -------------------------------
А рождение синхроном вместо ребёнка попугайчиков, как-то нелепо и смешно. Прекрасно понимаю почему так сделано, но здесь должен быть какой-то другой нюанс. Читатель должен не веселиться, а шокироваться.
Я тоже об этом думал,скорее всего нужно сделать синхрона не способным на потомство,иначе теряется смысл его новых жизней,которые впоследствии синхроны будут получать,как космолиты уже сознательно по желанию. Вот тут у меня возникла мысль? А что если сделать так,что не все космолиты хотят продления жизни.Вот отдельных из них охватывает тоска от бессмысленности существования и своей ненужность? Может стоить описать такой эпизод хотя бы один раз. И конегно нужно в той главе,где о ниух рассказывается.Значит это или первая или вторая. Может после рождения(появления) сына Йодиса Тимура сделать сцену прощания такого космолита со всеми и его решения,чтобы умереть,то есть не воазобновляться в новом цикле? gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Не хочется говорить о слабых и сильных отрывках романа, дабы не обидеть авторов.
Вы напрасно так считаете .Мы все заинтересованы в том,чтыобы в романе не было слабых мест. Скажите,что у вас вызывает сомнение. Это же коллективный труд. У каждого автора бывают сильные и слабые места. Все вместе мы выходим на более высокий уровень. Длям этого и организован коллектив соавторов. gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
Да, и ещё одно, в повествовании есть диалог о том, что кто-то из синхронов приглашает другого синхрона на символические "похороны". Здесь совершенно становится непонятно: уже прошло пять лет? Явная нестыковка по времени.
Елена, волнует,что пять, а не не семь лет, это нужно исправить,если заметили в тексте,то скажите где. а может быть другое волнует и я не понял вашу мысль: что нужно исправить? gorodok1@ymail.com https://vk.com/yanesik47 @Yan58991968
yanesik, хорошо, я постараюсь на будущей неделе составить некое резюме, как читателя по всем главам романа. Естественно, я понимаю, что это в большей степени ещё только наброски. Я не развлекаюсь, а создаю новые миры.
yanesik, помните, я вам писала о том, что безумие которое происходит в городе, выглядит как-то не так, как должно бы. Сегодня на нам обоим известном сайте For-writers выставлен рассказ "Во власти безумия..." Не скажу, что это прямо по нашему сюжету, но если прочтёте, то поймёте, что я имела ввиду. И динамика раскрытия темы и сама подача сюжета - это то, что надо. Я не развлекаюсь, а создаю новые миры.