Четверг, 2024-03-28, 6:50 PMГлавная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс - Страница 26 - Тайная комната
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Литературные игры и конкурсы » Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс (Обсуждалка для всех участников: новых и старых)
Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс
yanesikДата: Воскресенье, 2020-10-11, 9:37 AM | Сообщение # 376
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Проба аннотации к роману

Авторы сделали робкую попытку показать, что даже помещенные в тесную клетку сюжета, герои могут пройти сквозь сито всех красок радуги человеческих чувств. Что любовь способна быть настолько разной, что порой не замечаешь, как она переходит все грани логики, когда человек порой задыхается в половодье желаний и чувств, но в конце все же остается человеком, пройдя по лезвию ножа обстоятельств. Эта книга о том, что есть спасительная сила, которая способна уравновесить муки совести и имя ей прощение. Эта книга о том, что люди еще не достигли своего совершенства, а значит эволюция еще не дошла до предела и у человечества есть шанс прогресса.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-10-18, 4:38 AM | Сообщение # 377
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Роман дописан до конца. Остается упорядочить все главы и сделать их художественными, где позволят обстоятельства, а также убрать все
неувязки из текста.
Дорогие соавторы. У меня к вам вопрос: нужно ли всех второстепенных героев упоминать в главах или остановимся только на главных?
Мария, Иван Петрович, Павел Пискарев, Полина, Артем, Алексей, Вика.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
ПалмДата: Воскресенье, 2020-10-18, 7:49 AM | Сообщение # 378
Алексей
Группа: Moderators
Сообщений: 65
Награды: 41
Репутация: 400
Статус: Offline
Цитата yanesik ()
Дорогие соавторы. У меня к вам вопрос: нужно ли всех второстепенных героев упоминать в главах или остановимся только на главных?Мария, Иван Петрович, Павел Пискарев, Полина, Артем, Алексей, Вика.
Только если есть яркие эпизоды с этими героями.
 
yancrowДата: Воскресенье, 2020-10-18, 2:24 PM | Сообщение # 379
Ян Ворон
Группа: Moderators
Сообщений: 13
Награды: 11
Репутация: 120
Статус: Offline
Они двигают сюжет и с их помощью могут поясняется сложные моменты взаимоотношений и мотивация главных героев. Поэтому пусть лучше будут эпизодически появляться, чтобы читателю было интересней
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-10-18, 7:57 PM | Сообщение # 380
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Алексей и Ян высказали очень трезвые мысли.

Постараюсь проанализировать героев, их поведение и роль в романе.
Кто является главным оком вездесущим, от которого зависит слежка, приводящая к увольнению. Олимпиада Карловна?
Значит у меня конкретная задача.
1.Пройти по главам насквозь до смерти Олимпиады в результате сердечного приступа.
2.Выяснить роль каждого персонажа по очереди в действии.
Займусь сначала Олимпиадой.
Но вначале вставлю эстафету Яна Ворона в актуальный файл.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
EauVive2017Дата: Понедельник, 2020-10-19, 7:02 PM | Сообщение # 381
зам. Администратора Содружества ЛитКран ВИВА Светa
Группа: Administrators
Сообщений: 2161
Награды: 495
Репутация: 4201
Статус: Offline
Прошу прощения, что не сразу отписалась. Я поддерживаю общее решение.
 
yanesikДата: Понедельник, 2020-10-26, 9:50 PM | Сообщение # 382
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата murchun () И еще - все не хватало времени спросить - почему Фауст? Желательно с параллелям

Объяснение, почему роман называется "Не стань Фаустом"

Мы живем в продажном мире. Сейчас это называется коррупцией. Фауст у Гете продал душу дьяволу. А человек постоянно продается на подачки:
женщина выходит замуж за богатого, меняя любовь на роскошь, мужчина тоже так
деляет. Мир погряз в коррупции. Все ищут выгоду в чем-то, забывая о
порядочности,

Мало кто восстает против социальной системы. Угождать своим привычкам — это тоже тот же Фауст.
У нас в романе полно таких примеров.
Мария забывает о своей привязанности к Павлу, меняет ее на богатство Ивана Огородникова.
Она ни перед чем не останавливается(продает душу дьяволу) чтобы добиться своей цели.

Вика — человек очень низких моральных принципов и природной извращённости. У
нее перевернутые понятия чести. За деньги губит свою любовь к Алексею.

Олимпиада Карловна педантистка до мозга костей. Она служит своему педантизму, как служанка, готова ради него извести всех.

Парадокс, что каждая из них себя считает порядочной.
Но перипетии романа приводят к тому, что Олимпиада умирает. Вика все же,
под давлением обстоятельств спасается остатками человеческих чувств в
своей душе: через жалость, она приходит к привязанности к одинокому
мужчине Ивану Петровичу Огородникову. И в отличии от жадной Марии, тянется кнему
уже обездоленному и нищему. И она бессознательно ухватывается за эту
соломинку, сама того не осознавая. Делая человека счастливым, мы
искупаем свою вину перед своей врожденной порочностью.
Метаморфоза произошла и с Марией. Она все же соединяется с Павлом, который понимает,
что его счастье в том, чтобы тянуть свой крест с этой женщиной,
балансируя с ней на краю пропасти.

Сложный образ человека Огородникова- хозяина «Фауста». Честно говоря - он все время ищет себя.
Не нашел счастье семейное с одной женщиной, попробовал с другой. И он из
тех, кто любит использовать свой успех и возможности. Любитель женщин,
но с позиции силы.
Когда он опустошен и разорен и разбит, то становится другим. Но у его личное счастье не обходит стороной. Хотя
наказывает любовью развращенной Вики.

Сафира — продукт само раздутого честолюбия. Она в плену у него, продала ему душу.
Это пример, когда человек продается той роли, которая, как ему кажется,
создает ему славу, успех и положение в обществе. Она даже гордится своей
скандальностью.
Сейчас мне пришло в голову, что нужно дописать ее портрет в конце. Несколько слов. Как она превратилась в законопослушную
женщину, которая поняла, что не в оскорблении других и самообмане
счастье. Что человек может жить и в другой роли.

Ксавье Альбертович — пример того, как, по воле обстоятельств человек умный
может не растерять богатство, данное дедушкой, а приумножить. Он богат,
но служит фирме психологом, потому, что любит дело, работу, для него не
главное деньги. Он просто плывет по течению. Уверен, что даже если бы он
не был богат, то был бы вполне счастлив.

Алексей — пример изломанной судьбы, как и Артем. Но Артем сильный, а Алексей слабый. И поэтому у них разные судьбы.
Павел, как ни странно, человек флюгер. Любовь к Марие ведет его по жизни и он боится лишиться этой спасительной соломинки.
Он проявляет то силу, то слабость Он продал душу дьволу в лице Марии.

Самый сложный образ Полина. Это пример того, как человек постоянно борется со своими комплексами.
Врожденная супер сексуальность ведет ее по жизни. Ей нравятся
обостренная ситуация. Она даже приходит в
особое состояние, когда близкие отношения происходят в экзотической
обстановке, когда ее избранник преступник или она сама окутана тайной
преступления. Но она сильная, постоянно борется со своей порочностью,
находя спасение в работе, которая не только ее отвлекает, а и является
аккумулятором, в который она пере трансформирует, сублимирует, свою
энергию. В работе она спасается от своего Фауста в душе.

Сын Марии сдвиг по фазе -пример ребенка играющего в свои войнушки. ЕМУ ИНТЕРЕСНО ЖИТь В ПРИДУМАННОМ МИРЕ ОБМАНА.
остальные ПЕРСОНАЖИ КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ППОЯВЛЯЕТСЯ В РОМАНЕ, который можно еще было бы назвать
галереей психологических портретов, как самих персонажей, так и их клиентов-пациентов.

Самые традиционные образы уголовников: вора в законе Зануды и его шестерки-исполнителя Кривого.

Роман наш богат психологией и разными человеческими характерами.
А сюжет — только повод завлечь читателя в наш маленький музей.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Понедельник, 2020-11-02, 1:10 AM | Сообщение # 383
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Остался месяц, не позже 8 декабря подать нужно. Уже 10 глав я почистил и привел в божеский вид.Нужна только дополнительная проверка. запятые, повторы, пеправильные выражения, более художественные вместо угловатых фраз и слов. Все это кропотливая работа. Мне кажется, что образ Сафиры Распутиной где-то не доведен до конца. И Багратиона Бурладзе тоже. Что делать в итоге с подростком Севой — Сдвигом по фазе, сыном
Марии. Но есть опасность раздуть роман испортить дополнениями, я этого
боюсь больше всего. Чтобы второстепенные герои не заслонили главных.
Трудно балансировать.
Но на все это не остается времени, нужно чистить главы. Я пользуюсь простыми редакторами, они могут и пропустить
что-то ценное. А Вики, которая ничего не пропустит, с нами сейчас нет.
Я, приводя в чистовой вариант главы, в каждой обнаруживаю опечатки,
несуразности, повторы, разное прочтение имен.

Честно говоря я бы заменил имя Гавриил на другое, что-то мне не нравится оно, как-то
упрощает и вносит какой-то подтекст. Но опять же - вылавливание изменение имени на протяжении романа — это тоже работа.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
murchunДата: Понедельник, 2020-11-02, 1:31 AM | Сообщение # 384
ВаСя
Группа: Moderators
Сообщений: 106
Награды: 45
Репутация: 450
Статус: Offline
Романом это назвать сложно.  Много имен, разбегаются глаза - кто где. Много отчеств там, где они не нужны и не несут информационной нагрузки, а
только утяжеляют написанное. К чему уменьшительно-ласкательные имена?
Они придают оттенок несерьезности, особенно в вопросах где "уголовники"
обсуждают свои вопросы. Павлуша, Илюша, Андрюша и т п.. Больше походит
на детский сад.
И это я еще не дочитала. Хочу посмотреть на это все как читатель/обыватель/потребитель.
Гавриил - он и должен вносить подтекст. Аналогия с архангелом. Он всегда
оказывается в нужном месте в нужное время. И его роль - мирская или
немного мистическая - всегда остается  в тумане и каждый может сам
решить - ангел это или человек. А имя заменить это не проблема. Не
намного оно в конце концов сложнее, чем, к примеру, Аргон Пухович. )))
 
yanesikДата: Понедельник, 2020-11-02, 2:33 AM | Сообщение # 385
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Конечно, если понимать роман в примитивной форме, когда с одним, двумя героями разворачиваются простые события: рос, влюбился, женился, умер,
то это не роман. Но есть еще роман в понимании раскрытия некоего
человеческого общества в лице мирка психологов «Фауста».
У нас ряд непохожих образов, а поэтому живых. Читатель, который будет внимательно
читать, в конце концов разберется, кто главный, а кто второстепенный. Из
равноправия коллектива вдруг выныривают отдельные персонажи, они
проживают свою главу, свою маленькую жизнь. Но некоторые из них
продолжают фигурировать и в дальнейшем, появляется некий стержень
романа.
Я понял вашу мысль, нужно четче выделить главных. Но вся прелесть, что отойдя от стереотипов навязчивости мы даем постепенное
выплывание главных героев, хотя намек на Марию и ее прятание от всех уже
завязка.
Вот смотрите, Вася. Перед нами стоит толпа. Разве кто-то будет сосчитывать сколько в ней людей: тысяча один или тысяча сто?
Но наш взгляд, скользя по толпе, останавливается на отдельных ее представителях, так и у нас в романе.

Насчет детских имен у уголовников. Так они их любят жестокость тянется к уменьшительным именам.
Там, где это необходимо, при завязке драмы, уже обилие героев не мельтешит.
Мы ограничиваемся на узком участке и используем только на тех, кто
необходим для раскрытия пружины действия.
Я не оправдываю недостатки романа, без них никак, хотя если разобраться то какие недостатки?

Яркие персонажи в достаточном количестве есть, действие, интрига,
психологический надлом, любовные терзания, острая ситуация — все это
есть у нас.

Мало беготни и мельтешни? Так это же в первую очередь психологический роман, а не чисто любовный или чисто детективный.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Понедельник, 2020-11-02, 2:37 AM | Сообщение # 386
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата murchun ()
авриил - он и должен вносить подтекст. Аналогия с архангелом. Он всегдаоказывается в нужном месте в нужное время. И его роль - мирская или
немного мистическая - всегда остается в тумане и каждый может сам
решить - ангел это или человек. А имя заменить это не проблема. Не
намного оно в конце концов сложнее, чем, к примеру, Аргон Пухович.
Насчет Архангела Гавриила - мысль интересная,но как это выделить,чтобы стало понятным? Может быть какой-то фразой? Что думаете?
Аргон Пухович - это согласен перебор,нужно найти и изъять. Чувство меры тут уже зашкаливает.
Аргона  Пуховича  можем заменить на Арона Пинкасовича.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
murchunДата: Среда, 2020-11-04, 11:31 PM | Сообщение # 387
ВаСя
Группа: Moderators
Сообщений: 106
Награды: 45
Репутация: 450
Статус: Offline
Про Гавриила я разовью и подведу, что это не будет называться вслух, но станет очевидным.. Нарабатываю еще кое-что. Но не кидаю, чтоб снова не были непонятные куски
 
yanesikДата: Среда, 2020-11-04, 11:38 PM | Сообщение # 388
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата murchun ()
Про Гавриила я разовью и подведу, что это не будет называться вслух, но станет очевидным.. Нарабатываю еще кое-что. Но не кидаю, чтоб снова не были непонятные куски
Хорошо, Вася, замечательно. Но я продолжу делать чистовик. Вставим в него ваши слова позже.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
murchunДата: Суббота, 2020-11-07, 11:48 AM | Сообщение # 389
ВаСя
Группа: Moderators
Сообщений: 106
Награды: 45
Репутация: 450
Статус: Offline
Предлагаю перенести наши споры сюда, а то и так в тетради Алексея изрядно наследили. tongue
 
yanesikДата: Суббота, 2020-11-07, 9:12 PM | Сообщение # 390
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата murchun ()
Предлагаю перенести наши споры сюда, а то и так в тетради Алексея изрядно наследили.
Вася, ироническое отношение к жизни еще не самое плохое на свете. Серьезным людям часто его не хватает в жизни. Я понимаю, плохое,
бездоказательное нельзя смешивать с иронией. Но все люди стараются
держаться где-то по серединке, поскольку оказаться в двух две
крайностях: дурак и умник не очень прельщает.
Что такое писательство? Это отражение своего понимания в жизни, тяга к тому, что тебе не
хватает, хочется его описать, чтобы создать душевную компенсацию,
восстановить душевный баланс. Фрейд рулит.
Самое страшное в человеке — это законсервировать себя в определенных границах понимания, правил, законов.
Я убежден, что открывая в себе новые возможности, даже ломая в какой-то
степени себя, человек только приобретает. Нельзя отдавать на 100%
приоритет чему-то одному. Любая диета — это ограничение.
Мы не пишем на 100% в стиле Салтыкова-Щадрина или Агаты Кристи, или еще кого-то.
Во-первых, нужно иметь к этому обостренный талант, во-вторых, нас могут не понять те, для кого пишем.
Но объединяя наши возможности, ломая в какой-то степени себя, только
приобретаем. Сталь нужно закалить, чтобы была крепче. Талант нужно
обтесать, убрав из него острые углы. Это просто замечательно, что у вас
возникли сомнения по поводу того, как объединить недоказуемое(с вашей
точки зрения). Посмотрите, находясь внизу невысокой горы, человек видит
только ее вершину. И только поднявшись на ее вершину видит, что есть еще
более высокие, и значительно, горы.

Вы же знаете, что путем ложных доказательств можно доказать, что дважды два не четыре, а пять.
Я недавно прочитал, что все теории Эйнштейна, великого ученого, задержали развитие науки на 100 лет.
О чем это говорит?
Возможно Эйнштейн и прав, но на определенном этапе развития человечества. Так и наша логика.
Мы не способны предвидеть всех ходов умозаключений.

Если вы рассмотрите свои претензии сквозь окошко калейдоскопа, то увидите,
что с любым поворотом экрана изображение все время меняется. И пусть это
игра оптики, оптический обман, как и в комнате смеха, где зеркала
искажают наши изображения. Мы смеемся там, зная, что в жизни не такие, а
если порой зеркала не врут? Трудно в это поверить. Фата Морганы и
миражи мы определяем, как что-то нереальное априори, но вдруг это где-то существующая реальность, а мы сами для нее миражи, в ее восприятии?

Я о чем? Возможно вы сами стоите на пути раскрытия в вас таланта
юмориста, человека ироничного? Вам не приходила в голову такая мысль?

Неприятие. Больше всего в жизни нас раздражает неприятия наших мыслей, противодействие нашим идеалам. Но так ли мы правы?
Я давно убедился, что самая ценная мысль для нас — это та, которая противоречит нам, она вызывает брожение ума, рождает соленые огурчики размышлений, которые не появились бы в среде непротивления и согласия. Любое мирное затишье на фронте подозрительно.
Я вам очень благодарен, что наперекор себе решились продолжать искать компромисс.
Этот маленький подвиг будет вам засчитан в следующей реинкарнации.
Я не призываю писать по лозунгу анархистов:"Анархия — мать порядка", но что-то в этом высказывании целесообразно.
Недаром к любому закону появляются, откорректированные жизнью, поправки. Почему
они появляются? Потому, что войти нельзя дважды в одну реку. Время
течет, многое меняется, даже аргументация и восприятие. Если бы человеку
столетней давности сказали, что будет такая каста блогеров, которые
главной ценностью считают количество лайков (подписчиков) на их сайты,
то подняли бы на смех.
Шкала ценностей, как и логически обоснованных меняется на глазах. И писатели — проводники этой меняющейся идеологии. А
те, кто в первых рядах, часто ошибаются.
У нас есть право на ошибку и не нужно этого бояться. Читая ваш текст, я учусь, как выражать свои
мысли и чувства с определенных позиций, читая Алексея и Свету, я учусь
другому восприятию жизни.
И мне, как куратору проекта, заманчиво объединить разные мировоззрения, разные системы восприятия жизни.
И в этом столкновении разностей особая прелесть. Я все время балансирую на грани - как не отклониться в одну или другую сторону. Баланс! Как трудно
остаться в его границах. Как хочется отпустить поводья и пусть сам конь
мысли выведет куда нужно, но приходится ограничивать то с одной, то с
другой стороны.
Древние Греки разделили искусство высказывания на трагедию, драму и комедию.
Но в этом была их ошибка. Жизнь — это синтетическое искусство. В белом
цвете сходятся все цвета, все Зависит от преломления в настоящий момент.
Когда одно и то же воспринимается в любом цвете радуги.
Просто высвечивание в определенный момент при определенном в освещении, преломлении.
Вы знакомы с театром абсурда Ионеску? Там ищется смысл в любом абсурде. На этом основана абстрактная
живопись. Наше сознание при восприятии мечется в поиске аналогий в своем
сознании на основании приобретенного опыта и суммы знаний. А чего стоит
консервная банка Раушенберга на мраморном постаменте? Не дураки же о ней написали докторские диссертации и десятки книг?!
В одной школе провели психологический эксперимент.
Ученика спросили или две параллельные линии на доске параллельны. Он ответил
утвердительно и был прав. Затем всех остальных спросили, предварительно
попросив назвать ложный результат. Все сказали, что линии не
параллельны.
Потом опять учитель спросил первого ученика. И тот под влиянием всего класса изменил мнение. Вы скажете — давление на психику. Нет! Этот пример показывает иллюзорность любого мнения, основанного на личном опыте. сегодня я прав, а завтра я могу оказаться проповедником лжи.
Я стараюсь по возможности быть в мейнстриме. Но все равно часто из него выпадаю, но главное пытаюсь догнать. Не попробовав кокосовое молоко, нельзя утверждать сладкое оно или кислое.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Литературные игры и конкурсы » Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс (Обсуждалка для всех участников: новых и старых)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz