Пятница, 2024-04-19, 12:37 PMГлавная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс - Страница 21 - Тайная комната
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Литературные игры и конкурсы » Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс (Обсуждалка для всех участников: новых и старых)
Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 0:26 AM | Сообщение # 301
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата murchun ()
У нас еще нет ничего. Считать символы будет уместно, когда это будет хоть что-то. А сейчас смысла ориентироваться на символы и страницы нет. Считать можно, когда это умытый и причесанный текст. Написать - мало. Нужно чтоб это еще и читали. Для вдохновения и стимула - можно прочесть опубликованные отрывке на том самом сайте, где объявлен конкурс. Я вот прочла. Чтоб иметь представление - с чем и с кем имеем дело.
В ваших словах все правильно, сейчас опубликую ваш текст внутри общего файла, он очень насыщен, потянул на две полновесные главы. Как мог, связал его с общим уже написанным текстом. Может я неправ, меня поправят. Но нужно все же смотреть и подсчитывать, а иначе нельзя. Может, моя ошибка, что я посвящаю вас во в кухню администрирования.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 1:39 AM | Сообщение # 302
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Почитал уже выложенные конкурсные работы(начала).

Все идут традиционным путем. ПоОстепенное нарастание чувства в общем-то положительных людей.
А мы покажем, что плохие, испорченные люди, пытающиеся друг другу навредить, в итоге понимают, что оставшись без всего, они продолжaют любить друг друга. Прощение, безкорыстность - две неотъемлимые черты настоящей любви. Пример тому Мария и Павел.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
murchunДата: Воскресенье, 2020-08-23, 12:12 PM | Сообщение # 303
ВаСя
Группа: Moderators
Сообщений: 106
Награды: 45
Репутация: 450
Статус: Offline
Мое личное мнение, но при стремлении к объективности - картина с убийством и подставой Андрея - выглядит просто нелепо. Я не буду вдаваться в подробности особенностей ближнего боя (хотя, если будет потребность - могу), но это именно нелепо. Не логично и абсолютно не практично. Преступник выглядит полным дилетантом, как и остальные участники - действуют вопреки логике и здравому смыслу. С этим нужно что-то делать, чтоб не выглядеть смешно на фоне  даже банальных любовных романов с лотка в подземном переходе, с линейным сюжетом и обилием интимных сцен.
В отрывках на конкурс, при всей прямолинейности сюжета, есть намек на то, что автор "в теме" того, о чем пишет. Если это бизнес - то вполне реалистично описаны вопросы функционирования холдингов. И у читателя возникает эффект присутствия, а не желание воскликнуть - да кто же так делает? Диссонанс в голове читателя оставляет после прочтения лишь недоумение.


Сообщение отредактировал murchun - Воскресенье, 2020-08-23, 12:20 PM
 
ПалмДата: Воскресенье, 2020-08-23, 1:02 PM | Сообщение # 304
Алексей
Группа: Moderators
Сообщений: 65
Награды: 41
Репутация: 400
Статус: Offline
Цитата yanesik ()
Позитивность не в том не что мы изображаем, а в нашем отношении к тому, что пишем и какие делаем выводы. Я УЖЕ ВЧЕРНЕ НАПИСАЛ ФИНАЛ В ВИДЕ СХЕМЫ. Сегодня описки ликвидирую и опубликую в актуальном файле. Кроме двух бандитов там никто не гибнет.Убийство и самоубийство — имитации.
yanesik, я бы вообще без смертей обошёлся.)
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 4:39 PM | Сообщение # 305
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата ;19418 ()
murchun
Мое личное мнение, но при стремлении к объективности - картина с убийством и подставой Андрея - выглядит просто нелепо. Я не буду вдаваться в подробности особенностей ближнего боя (хотя, если будет потребность - могу), но это именно нелепо. Не логично и абсолютно не практично. Преступник выглядит полным дилетантом, как и остальные участники - действуют вопреки логике и здравому смыслу. С этим нужно что-то делать, чтоб не выглядеть смешно на фоне даже банальных любовных романов с лотка в подземном переходе, с линейным сюжетом и обилием интимных сцен.В отрывках на конкурс, при всей прямолинейности сюжета, есть намек на то, что автор "в теме" того, о чем пишет. Если это бизнес - то вполне реалистично описаны вопросы функционирования холдингов. И у читателя возникает эффект присутствия, а не желание воскликнуть - да кто же так делает? Диссонанс в голове читателя оставляет после прочтения лишь недоумение.

Ну начнем с режиссера. Он не Станиславский. Он психолог. Ему важно, чтобы ситуация была с ее последствиями. Второе: чем неправдоподобнее
будет сцена убийства, тем оно больше будет вызывать сомнения у читателя,
у вас же вызывает. Нелепые подробности должны засомневать читателя сразу: не розыгрыш ли все это?

Из ситуации о непрофессионально описанном убийстве можно отсечь одной фразой:

Андрей, придя в себя почувствовал, что он словно участвовал в каком-то спектакле. Как-то все выглядело нереально, по-киношному. Сейчас, когда он немного некоторые подробности совершенного им убийства выглядели странно, а порой и нелепо;
Почему, когда Вика облила машину бензином, а неизвестный поднял к нему
зажигалку, машина озарилась странным ненатуральным огнем, который скорее
напоминал новогодние бенгальские огни.
Почему Вика, вместо того, чтобы закричать от ужаса, когда парень получил несколько ударов в живот,
осталась спокойной и поддерживала парня, когда он падал.
Почему неизвестный бандит вынул из кармана вроде бы раненного коробочку с колечком. И главное, как понимать записку в коробочке с кольцом:"Стань моей женой?"
Откуда Вика успела за несколько дней стать вдруг невестой кого-то, встречаясь с ним, Алексеем.
И Андрей вспомнил чей-то странный крик перед тем, как ему бросилась в глаза сладкая парочка: Приготовьтесь, он уже подходит".
И главное: почему его руки не пахли кровью, когда их отмывал, скорее напоминали облитые краской?
-------------------------
Можно оставить все эти факторы, а можно и один, два.
Читатель не дурак, он поймет, что что-то не так с убийством.

Вопрос теперь поверну по другому. допустим мы сразу раскроем, что убийства не было, что это имитация для того,
чтобы Вывести из равновесия парня, заставить его страдать, довести неуравновещенногочеловека искать выход в суицидном поступке, особенно после того, как нему пришел бандит Кривой и подробно описал(напишемсцену), как над ним будут издеваться в колонии.
Кривой его этим приручил, он знал, чтомучениям страданиям тюрьмы парень предпочтет мгновенную смерть.
Он сделал так все, чтобы парень не погиб, стал ручным. Ведь в любой момент тот мог сообщитьвполициюо преступлении.

Что вы хотите мне возразить по поводу этого? Вроде выстроил логично мысль.

Сомнение у меня вызывает только доза наигранности и еще вот что: Нужно ли сразу
раскрывать подставу с убийством? Нив одном криминальном романе сразу не
указывают на убийцу, даже улики собирают после отчаянных, безнадежных
попыток.

А может просто дать намек на подставу? Одним штрихом?
При всей правдоподобности любая книга все же не настоящая жизнь.
Мы должны начать с сильной, эмоциональной сцены. Разве мнимое убийство не такая сцена? Это же не поход в музей.
Главное сомнение Андрея. Он помнил, что сопротивлялся, пытался вырвать свою руку из железной хватки. его сопротивление все же должно было ослабить силу удара?

Какие будут мнения по этом моим доказательствам в необходимости описания именно неправдоподобного убийства.

Другое дело: если Андрей засомневался, то захочет проверить или это не розыгрыш, будет пытаться найти Вику.

Может быть на следующий день, он будет крутиться возле ее дома и заметит
девушку, убегающую от него так сильно напоминающая Вику.
И почему в сводках криминальной хроники нет упоминания о двойном убийстве?

Может быть описать все эти сомнения, которые возникли в сознании Андрея и тот успокоился, понял, что все это подстава?

Может быть описать сцену, когда Андрей усомнился по-настоящему в убийстве?

Тогда как же пришедший Кривой смог убедить Андрея в том, что все было на самом деле?
Нужно убийственное доказательство? Что бы это могло быть?
Какие идеи у кого?


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 4:45 PM | Сообщение # 306
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата Палм ()
Цитата yanesik ()Позитивность не в том не что мы изображаем, а в нашем отношении к тому, что пишем и какие делаем выводы. Я УЖЕ ВЧЕРНЕ НАПИСАЛ ФИНАЛ В ВИДЕ СХЕМЫ. Сегодня описки ликвидирую и опубликую в актуальном файле. Кроме двух бандитов там никто не гибнет.Убийство и самоубийство — имитации.
yanesik, я бы вообще без смертей обошёлся.)
Ну, тогда нужно включить полицию и бандитов: вора в законе  и Кривого арестовать?
за что? Вот вопрос?

Но выход есть. Оба они беглые, на свободе не по своей воле. Напишем сцену побега их, а в конце Павел  сообщит в полицию и их задержать, когда Кривой передает 10 тысяч долларов США  в руки воров законе.
Пойманные бандиты в тюрьме и никаких убийств. Пощекотали читателям нервы мнимым убийством и мнимым самоубийством и хватит.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 4:47 PM | Сообщение # 307
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Друзья, все это требует обсуждения, пишите свои аргументы за и против.

gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
ritaagelДата: Воскресенье, 2020-08-23, 8:52 PM | Сообщение # 308
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: Offline
Мне не нравится вообще идея, что эту самую Марию можно любить. Как? За что? Я уже писала о том, что любить ее нельзя. Она злобная , корыстная дура и к тому же, сбитый летчик. Бывшая любовница, бывшая жена. Она никто и звать ее никак. Какой дурак будет соблюдать условия пари? Самое вероятное -- ее кинуть, ничего ей не объясняя . Этот павел, если он не шизофреник, так и поступит. Куча рисков из- за этой стервы, тупой и неумной. Сцену с мнимым убийством почитала бы внимательно. Но пока меня смущает в этом романе целая куча вещей. Поэтому до убийства еще не дошла.
 
ritaagelДата: Воскресенье, 2020-08-23, 8:55 PM | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Moderators
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: Offline
Отрывок, который я начала писать, пригодится?
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 9:19 PM | Сообщение # 310
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата ritaagel ()
Мне не нравится вообще идея, что эту самую Марию можно любить. Как? За что? Я уже писала о том, что любить ее нельзя. Она злобная , корыстная дура и к тому же, сбитый летчик. Бывшая любовница, бывшая жена. Она никто и звать ее никак. Какой дурак будет соблюдать условия пари? Самое вероятное -- ее кинуть, ничего ей не объясняя . Этот павел, если он не шизофреник, так и поступит. Куча рисков из- за этой стервы, тупой и неумной. Сцену с мнимым убийством почитала бы внимательно. Но пока меня смущает в этом романе целая куча вещей. Поэтому до убийства еще не дошла.
Если заключается пари, да еще скрепленное документом, заверенным нотариусом, то это уже серьезно.
Особенно если замешаны большие деньги и кто-то следит за выполнением условий пари.
У нас эту функцию несет Олимпиада. Какой ей смысл этим заниматься. Тут
все в психологии. Маленькие люди часто чувствуют свое возвышение, когда
на них взваливают большие задачи. А как же иначе? (Олимпиада, мы ее
переведем из ранга хозяйки в уборщицы и завхозозы)не заканчивала институт или университет. Но она почувствовала себя выше этих людей, за которыми должна следить. Она смотрит на них
как на пигмеев с высоты своего положения ответственной за соблюдение
условий, правил. Это как отряды СМЕРША во время Великой Отечественной
войны, они в боях не участвовали, они следили за тем, чтобы солдаты не
бежали с передовой, не дезертировали, во время баяне отступали. Кто
отступал, тех СМЕРШ расстреливал.(все это, ее портрет, нужно будет
описать, как и причины, побудившие ее стать соглядатаем).


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 9:29 PM | Сообщение # 311
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата ritaagel ()
Мне не нравится вообще идея, что эту самую Марию можно любить. Как? За что? Я уже писала о том, что любить ее нельзя. Она злобная , корыстная дура и к тому же, сбитый летчик. Бывшая любовница, бывшая жена. Она никто и звать ее никак. Какой дурак будет соблюдать условия пари?
Злобную дуру часто любят, хотя это и с вашей точки зрения противоестественно.
Нужно написать правдивую историю, а не сладкую негу о возвышении Золушки в принцессы.
Нужно сломить сложившийся стереотип. Неужели вам не хочется?

Миллионы злобных дур мечтают о своем принце, они тоже люди. И нужно это
отразить. Каждый человек имеет право на счастье. Какой смысл писать
книжицу в голубом переплете, когда можно написать «Войну и мир?»
Человечность. Даже бандиты в колониях имеют свой кодекс чести, пусть он воровской, но он кодекс чести.

Почему меня никто не может понять и поддержать? Вот сегодня и Вика отказалась.
Я, конечно, могу пойти на поводу у других и, сломленный сопротивлением, писать с вами очередную сладенькую историю. Но какой смысл? Для чего прибавлять свой килограмм написанного в тонны словесной макулатуры?


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 9:33 PM | Сообщение # 312
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
Цитата ritaagel ()
Отрывок, который я начала писать, пригодится?
Что касается отрывка. Любое слово вами или кем-то написанное, ценно. Другое дело не все слова или предложения войдут в роман, ситуация в
процессе написания меняется. Да и мы должны все написанное причесать в художественном смысле эстафетами редактирования.


gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
yanesikДата: Воскресенье, 2020-08-23, 11:30 PM | Сообщение # 313
Администратор Содружества ЛитКран Ян
Группа: Administrators
Сообщений: 11321
Награды: 274
Репутация: 1894
Статус: Offline
http://amfora.ucoz.com/forum/62-507-19440-16-1598211866

gorodok1@ymail.com
https://vk.com/yanesik47
@Yan58991968
 
nichikpoochДата: Понедельник, 2020-08-24, 10:41 AM | Сообщение # 314
Настя
Группа: Moderators
Сообщений: 69
Награды: 10
Репутация: 102
Статус: Offline
Ян
Я вас очень поддерживаю в том, что не хочется писать, да и читать любовный роман, который уже много раз написан и прочитан, везде одно и то же по однотипным схемам.

Могу сказать, что, по моему мнению, в жанровой литературе есть каноны, которые всё-таки нужно соблюдать, потому что читатели ради этого и читают.
Это не значит, что не может быть криминала в любовном романе, конечно)
Криминальные романы вроде Юля Шилова писала, поправьте, если я ошибаюсь.

Тут суть в том, что если основная любовная линия это Павел и Полина, то, пока что, она не вплетена в криминальный сюжет, не зависит от него. Полина упала в яму с любовно-криминальными процессами и болтается там.
Ни она, ни Павел (который, похоже, главный герой) не принимают никаких решений и вообще никак не влияют на сюжет.

При том, их роман развивается как раз по тому самому шаблону, от которого вы хотите уйти.

По убийству: то что оно "ненатуральное" не так важно -- сцену можно переписать, под нужды романа. Важно то, что всё ещё непонятно, что делает это псевдоубийство в романе. Как оно влияет на весь сюжет и на читателя? Как оно раскрывает персонажей? Когда я раскрываю роман, вероятно, я меньше всего хочу читать убийство. Даже бутафорское.

За исключением, может, момента, когда его ненастоящесть раскрывается сразу. Например: герой картинно, пафосно и ненатурально убивает человека, и режиссёр орёт им: на сегодня хватит!!!
или толпа аплодирует.
Оказывается это был спектакль, а главная героиня актриса/зрительница/суфлёрша в будке

По персонажам: пока что я вижу, что женщины либо дуры разной степени злобности, либо картонные ангелы -- хороши и ничего больше.
Интересные женские персонажи всегда пишутся тяжелее мужчин, и тяжелее читаются, с них больше спрос и к ним больше претензий. Тут от части виноват сексизм, а от части и отечественная литература -- ни одной интересной женщины (ну ладно, кроме Карениной) в отечественной классике нет.

Да, и дур тоже любят. Да, и высокомерные ханжи существуют. Но зачем в рассказе эти характеры? Что они дают? Выглядит так, будто: ну только посмотрите какие бабы плохие, ОСОБЕННО ЕСЛИ У НИХ МУЖИКА НЕТ

Предлагаю два выхода: первый довольно сложный и может быть долгим, если не вникнуть в суть. Это пересмотреть подход, престать давить на то, что если женщина недружелюбна или агрессивна, то она плохая (это я про Олимпиаду) она может быть хорошим персонажем. А если женщина красивая и с виду добрая, то она обязательно хорошая (это я про Марию. Она может быть со всех сторон норм, умная или даже не злая, но вот при этом такая мстительная или корыстная)

Вообще я предлагаю делать больше персонажек хороших и разных, а не два лагеря: милая лапочка-умница и роковая ужасная стерва.

Вот например: Водительница скорой помощи. Этакая развесёлая высоченная дама, довольно самовлюблённая, ржёт как лошадь, стоит такая в ватнике и колготках в сетку, в общем: прекрасна, как ни глянь. Учится на вечерке на какую-то профессию типа дизайнеров или инженеров водопроводных труб, нужно посмотреть, что бывает. Может она художница и учится на электрогазосварщицу, чтобы варить инсталляции из арматуры. Получается у неё плоховато)
Водительница, периодически встречается и взаимодействует с сотрудниками в клинике, куда они ходят на супервизию или ходит на терапию, допустим, к Сан Санычу Распутину -- бывшому мужу Аханы.

Попадает на корпоратив фауста её заматывает в интригу с сотрудницей фауста (или сотрудником, но, кмк, Ангеле не помешает расслабиться. Или Ахане, у неё темперамент более подходящий) и главная героиня застаёт их вместе.
И теперь у главной героини выбор: сдать свою сотрудницу(или сотрудника) или молчать.

Второй вариант немного радикальный, но может сработать: просто сделать гендер-бендер персонажам -- все мужские имена поменять на женские, а женские на мужские, и писать дальше вот с такой вот рокировкой.

Еще предлагаю для любовной линии взять отработанную схему типа "Русалочки" или "Ослиной шкуры" что-то проверенное временем. Только не красавицу и чудовище, умоляю biggrin


Сообщение отредактировал nichikpooch - Понедельник, 2020-08-24, 10:50 AM
 
nichikpoochДата: Понедельник, 2020-08-24, 11:13 AM | Сообщение # 315
Настя
Группа: Moderators
Сообщений: 69
Награды: 10
Репутация: 102
Статус: Offline
Цитата yanesik ()
Какой смысл писатькнижицу в голубом переплете, когда можно написать «Войну и мир?»
Боюсь война и мир за три месяца не пишутся

Девять женщин не могут родить ребёнка за месяц
 
Тайная комната » ШКОЛА АМФОРА » Литературные игры и конкурсы » Обсуждалка всех участников написания романа на конкурс (Обсуждалка для всех участников: новых и старых)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz